Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в ситуации, когда факты выворачивают на изнанку?
Добрый день. Подскажите, как поступить в следующей ситуации. Я решила купить продукты в ларьке (орехи). Зашла, попросила взвесить 50 грамм. Продавец (мужчина) начал взвешивать. В процессе я заметила, что мне кладут испоченный продукт и попросила его убрать, на что меня обругали. Попросила жалобную книгу - не дали. Стенда с информацией о юр.лице нет. В роспотребнадзоре отправили в полицию устанавливать хозяйствующего субъекта. В полиции приняли заявление, в котором было указано о трёх нарушениях: отстутствие жалобной книги, наличие в этом же помещении (9м2 - в левом орехи-сухофрукты продают, в правом ключи делают) мастерской по изготовлению ключей и наличие просроченной продукции (но это так к слову, в объяснительной писала). Просила установить хозяйствующего субъекта для предоставления этой информации в роспотребнадзор для дальнейшего разбирательства. Пришёл ответ (с опозданием на 10 дней). Что во-первых - меня женщина обслуживала, что во-вторых, там стенд висит (стенда небыло), в третьих, сертификат соответствия на продукцию есть (а я о нём просила?!). Ни про факт мастерской, ни про жалобную книгу, ни про хозяйствующего субъекта - ни слова. Подскажите, что делать дальше? То, что в роспотребнадзор пойду - это точно, но вот как написать заявление, чтоб мне такие "весёлые" вещи не отвечали?
Здравствуйте, Екатерина!
Роспотребнадзор обязан был принять у Вас жалобу. Вам необходимо написать жалобу письменно в 2 экземплярах и настаивать на ее принятии. Один экземпляр Вы отдадите, на втором должны поставить отметку о принятии. Если вручить им не удастся, направьте ее заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. При этом хозяйствующего субъекта они обязаны выяснить сами, Вам же в жалобе следует указать лишь адрес торговой точки.
А ответ полиции Вы имеете право обжаловать в прокуратуру района.