Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат средств?
Летом 2020 года приобрели диван. Осенью начал разваливаться, вызвали по гарантии мастера, мастер якобы отремонтировал (снаружи, но не внутри, где была проблема), в тот же день диван опять сломался. Опять вызвали мастера, приехал якобы починил. Весной этого года он опять сломался и было обнаружено, что внутри дивана наполнитель резаная ткань, которая подложена под пружины, которые держатся на фанере, а к фанере прибиты деревяшки на скобы. Вообщем я считаю, что этот диван некачественно сделан. Написала по соц.сетям претензию продавцу (дотянула до лета,тк не было времени на эти разборки), они готовы переделать каркас, вставив туда доп фанеру, что меня не устраивает, тк механим тоже развалился (напомню дивану почти год). Имею ли я право на возврат средств? Так как иметь дело с таким продавцом я не хочу и спать на полу пока они переделают каркас я тоже не хочу.
Здравствуйте, Татьяна!
Вам следует направить продавцу письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства приобретения и использования дивана, указав на его недостатки, и указать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за данный товар, в связи с обнаружением его недостатков на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если в удовлетворении претензии будет отказано, то придется обращаться в суд с соответствующим иском.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Татьяна!
Да, такое право по закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 у Вас есть. Надо требовать проведения проверки качества товара продавцом, а если это уже было сделано и брак подтверждён — заявлять ему соответствующее требование о возврате средств. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, Татьяна.
они готовы переделать каркас
Выбор ремонта или возврата денег за Вами, а не за продавцом.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Татьяна, направьте претензию с требованием возврата денег.
В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований (штраф, неустойка, компенсация морального вреда, судебные расходы), со ссылкой на правовые нормы. В итоге сумма к возврату примерно в два раза больше чем Вы заплатили.
И тут уже продавец в течение 10 дней может выбирать сколько он хочет Вам отдать.
Татьяна, если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Претензию можно вручить и лично под расписку на втором экземпляре.
Но целесообразнее выяснить, кто является продавцом по договору (на кассовом или товарном чеке должны быть указаны наименование организации или ИП, их ИНН) и отправить письменную претензию по юридическому адресу продавца.