8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат средств?

Летом 2020 года приобрели диван. Осенью начал разваливаться, вызвали по гарантии мастера, мастер якобы отремонтировал (снаружи, но не внутри, где была проблема), в тот же день диван опять сломался. Опять вызвали мастера, приехал якобы починил. Весной этого года он опять сломался и было обнаружено, что внутри дивана наполнитель резаная ткань, которая подложена под пружины, которые держатся на фанере, а к фанере прибиты деревяшки на скобы. Вообщем я считаю, что этот диван некачественно сделан. Написала по соц.сетям претензию продавцу (дотянула до лета,тк не было времени на эти разборки), они готовы переделать каркас, вставив туда доп фанеру, что меня не устраивает, тк механим тоже развалился (напомню дивану почти год). Имею ли я право на возврат средств? Так как иметь дело с таким продавцом я не хочу и спать на полу пока они переделают каркас я тоже не хочу.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Вам следует направить продавцу письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства приобретения и использования дивана, указав на его недостатки, и указать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за данный товар, в связи с обнаружением его недостатков на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если в удовлетворении претензии будет отказано, то придется обращаться в суд с соответствующим иском.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Могу ведь эту претензию я принести лично в магазин, где покупала диван, передать под подпись на моем экземпляре? Или это делать лучше почтой? Но проблема в том есть ли почтовый адрес у этого магазина. Или так же можно направить претензию на фабрику, с чьми менеджарами я общалась? Магазин мутный, теперь я это понимаю ((

Претензию можно вручить и лично под расписку на втором экземпляре.

Но целесообразнее выяснить, кто является продавцом по договору (на кассовом или товарном чеке должны быть указаны наименование организации или ИП, их ИНН) и отправить письменную претензию по юридическому адресу продавца.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Татьяна!

Да, такое право по закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 у Вас есть. Надо требовать проведения проверки качества товара продавцом, а если это уже было сделано и брак подтверждён — заявлять ему соответствующее требование о возврате средств. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Татьяна.

они готовы переделать каркас

Выбор ремонта или возврата денег за Вами, а не за продавцом.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Татьяна, направьте претензию с требованием возврата денег.

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований (штраф, неустойка, компенсация морального вреда, судебные расходы), со ссылкой на правовые нормы. В итоге сумма к возврату примерно в два раза больше чем Вы заплатили.

И тут уже продавец в течение 10 дней может выбирать сколько он хочет Вам отдать.

Татьяна, если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить услуга составления претензии и дальнейшие консультации по этому вопросу?

Татьяна, для обсуждения оказания дальнейших услуг перейдите в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли право не вернуть мне залог и могу ли я как-то его вернуть?
Я снимаю квартиру по договору на 6 месяцев, но по определенным обстоятельствам вынуждена съехать спустя два месяца проживания. Имеют ли право не вернуть мне залог и могу ли я как-то его вернуть?
, вопрос №4124202, Ирина, г. Москва
Семейное право
Брак не зарегистрирован, через два месяца рожать, имею ли право дать ребёнку свою фамилию и отчество?
Здравствуйте!Брак не зарегистрирован,через два месяца рожать,имею ли право дать ребёнку свою фамилию и отчество?Спасибо !
, вопрос №4124167, Барият, г. Москва
Раздел имущества
Имеет ли право старшая дочь мужа на дом?
Добрый день. У меня умер муж. Осталось двое детей и у него ещё есть старшая дочь от другой женщины. У нас есть дом. Земля была подарена мне по договору дарения. И на этой земле построен дом. Дом тоже оформлен на меня. Но право собственности оформлено в браке. Имеет ли право старшая дочь мужа на дом?
, вопрос №4123868, Наталья, г. Тверь
Военное право
Один брат на сво, имеют ли право второго отправить туда же?
Два брата подписали контракт! Один брат на сво,имеют ли право второго отправить туда же?
, вопрос №4123543, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Имеет ли право опекун на вознаграждение за сдачу в наем жилья несовершенолетнего
Имеет ли право опекун на вознаграждение за сдачу в наем жилья несовершенолетнего
, вопрос №4123307, Москалева Наталья Владимировна, г. Чита
Дата обновления страницы 05.09.2021