8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли я вернуть деньги за неремонтноспособный чайник?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неремонтноспособный чайник??? В ремонте пробыл 40 дней. Продавец говорит деньгами забрать нельзя, только другим чайником, либо другим товаром. Я уже приобрела другой чайник, с этим магазином не хотелось бы иметь дел. И на какие законы ссылаться?

20 ноября 2013, 14:43, Ирина, г. Новосибирск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Ирина!

Вы можете требовать деньги на основании следующего

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если продавце откажется обращайтесь в суд, тогда он вам еще больше вернёт.

Удачи Вам!

23 ноября 2013, 15:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Нормы права указал коллега, окажу помощь в подготовке претензии

23 ноября 2013, 15:51
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ирина!

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей». На претензии попросите поставить отметку продавца, если откажутся, направьте по почте заказным письмом. В соответствии со ст. 22 Закона:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При невыполнении требования, обращайтесь в суд, госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно заявить моральный вред и штраф 50% от взысканной суммы в пользу потребителя.

С Уважением, Надежда.

23 ноября 2013, 16:17
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон?
Можно ли вернуть деньги за смартфон? Я приобрёл смартфон, через пол год появились фантомные (самопроизвольные) нажатия по экрану. Я сдал в магазин, магазин отправил его в СЦ и мне поменяли экран. Спустя 5 месяцев у телефона вновь появился этот же недостаток. Я опять его отнёс в сервис и мне починили. Таким образом в телефоне был обнаружен существенный недостаток и я обратился к продавцу. Продавец мне ответил, что если бы я не выбрал ремонт, а выбрал бы проверку качества и получил бы соответствующую бумагу о дефекте, то можно было бы вернуть деньги. А так как я выбрал ремонт и недостаток устранен, то теперь вернуть нельзя. Прав ли продавец, действительно ли теперь ничего нельзя сделать и не вернуть. Я уверен, что этот недостаток через пол года опять повториться, но к тому времени уже истечет гарантия. Прав ли продавец
22 мая 2020, 16:41, вопрос №2780428, Константин, г. Москва
1 ответ
Право собственности
может ли меня(мать) выгнать из квартиры собственница(дочь), если я на протяжении 5 лет добросовестно и вовремя платила абсолютно за всё?Можно ли вернуть деньги, вложенные в эту квартиру?
У меня такой вопрос: может ли меня (мать) выгнать из квартиры собственница (дочь), если я на протяжении 5 лет добросовестно и вовремя платила абсолютно за всё (ЖКХ, ком.услуги, свет, вода, отопление, газ)? Можно ли вернуть деньги, вложенные в эту квартиру? Считается, что я снимаю эту квартиру у своей дочери, но никакого договора мы не заключали с ней. Дело в том, что я очень много средств вложила в эту квартиру. Например, поставила балкон, окна, какой-то ремонт, платила за саму квартиру, ещё помогала дочери. Дочь живет в Краснодаре, а я сама в Хабаровске. Сначала она обещала вернуть все деньги, а теперь отказывается от своих слов. Я подумала, что можно было бы купить у неё эту квартиру (все средства, которые я платила ДО+какая-то доплата), но пока не могу этого сделать, т.к в доле квартиры состоят несовершеннолетние дети. Через 2 года им исполнится по 18 лет, тогда дочь решит продавать квартиру, а мне ничего не отдаст. Как вернуть свои деньги, хотя бы какую-то часть? ВСЕ квитанции я собирала на протяжении 5 лет, даже посчитала все расходы. Помогите, пожалуйста.
25 апреля 2020, 01:31, вопрос №2754546, Ксения Хрущева, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за курс по психологии, предоставляемый онлайн?
Можно ли вернуть деньги за курс по психологии в онлайн, если дали практики, которые не соответствуют, тому, что говорили. как такого сопровождения не было, как обещали, просто давали записи (скорее всего ранее записанные), иногда были онлйн-встречи, на которых можно было задавать вопросы, но т.к. участников много, никто в полной мере на них не ответил. Создалось впечатление, что просто был набор практик, а помогут они или не помогут, это для каждого индивидуально. Но перед курсом было дано обещание, что все чуть ли не бабочками будут летать. В этот период у меня еще умер брат и мне было не до выполнения практик, я по-человечески попросила, чтобы вернули деньги. Мне отказали, сказали, что по договору, можно было вернуть ранее через 2 недели. Но курс построен так, что через 2 недели вряд ли поймешь, поможет это тебе или нет? Но договор же я не подписывала! Как поступить?
06 октября 2018, 05:17, вопрос №2126305, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от агентства недвижимости за некачественные услуги?
Здравствуйте,нам нужна помощь. Мы обратились в агенство по поиску квартир,составили договор и выбрали один из тарифов.Мы подробно описали какая именно квартира нам нужна,указали район,цену и ее комплектацию.Девушка все записала и начала поиск.Мы задали ей пару вопросов,один из них :"Можно ли вернуть деньги обратно,если вдруг мы найдем квартиру через другое агенство?" Ее ответ был :"Да,сможете,напиши заявление и в течении 10 дней наши сотрудники проверят по базе данных не заселились ли вы в одну из наших квартир и после этого в течении 3 дней вы сможете забрать деньги". В этот же день мы посмотрели один из предложенных ею вариантов и он нам не подошел ,т.к. был соблюден только один параметр (улица). На следующий день мы через другое агенство нашли вариант,который полностью подходил и сразу же позвонили в это агенство,для того чтобы отказаться от их услуг ,написать заявление. Еще через пару дней,мы приехали туда и написали заявление. И затем,спустя неделю ,нам пришла смс об отказе выплате нам денег. Сегодня мы позвонили и спросили причину отказа нам. Девушка сказала ,что не один из пунктов не был нарушен(в договоре не было сказано,что если ни один из пунктов не нарушен,то они нам не вернут деньги) и так же она сказала,что их сотрудники проверили нас и мы,якобы ,заселились в одну из их предложенных квартир.Написать заявление повторно она не разрешила,со словами,что :"Взрослые дяденьки повторно этим заниматься не будут". Договор у нас есть .И так же есть договор о том,что сейчас мы проживаем в другой квартире,которая к ним не относится. Мы хотели бы узнать,что нам делать и можно ли вернуть наши деньги,Заранее спасибо за ваш ответ.
12 августа 2017, 15:41, вопрос №1722301, Александр, г. Пенза
3 ответа
Дата обновления страницы 23.11.2013