Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли я вернуть деньги за неремонтноспособный чайник?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неремонтноспособный чайник??? В ремонте пробыл 40 дней. Продавец говорит деньгами забрать нельзя, только другим чайником, либо другим товаром. Я уже приобрела другой чайник, с этим магазином не хотелось бы иметь дел. И на какие законы ссылаться?
Здравствуйте Ирина!
Вы можете требовать деньги на основании следующего
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если продавце откажется обращайтесь в суд, тогда он вам еще больше вернёт.
Удачи Вам!Уважаемая Ирина!
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей». На претензии попросите поставить отметку продавца, если откажутся, направьте по почте заказным письмом. В соответствии со ст. 22 Закона:
При невыполнении требования, обращайтесь в суд, госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно заявить моральный вред и штраф 50% от взысканной суммы в пользу потребителя.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением, Надежда.