8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли я вернуть деньги за неремонтноспособный чайник?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неремонтноспособный чайник??? В ремонте пробыл 40 дней. Продавец говорит деньгами забрать нельзя, только другим чайником, либо другим товаром. Я уже приобрела другой чайник, с этим магазином не хотелось бы иметь дел. И на какие законы ссылаться?

, Ирина, г. Новосибирск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Ирина!

Вы можете требовать деньги на основании следующего

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если продавце откажется обращайтесь в суд, тогда он вам еще больше вернёт.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Нормы права указал коллега, окажу помощь в подготовке претензии

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ирина!

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей». На претензии попросите поставить отметку продавца, если откажутся, направьте по почте заказным письмом. В соответствии со ст. 22 Закона:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При невыполнении требования, обращайтесь в суд, госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно заявить моральный вред и штраф 50% от взысканной суммы в пользу потребителя.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть товар поставщику?
Здравствуйте. Мы - образовательное учреждение. У поставщика заказывали сухие доски. Их нам поставили. Когда доски уже приняли на складе и разгрузили, позже выяснилось, что доски не сухие, а влажные (это выяснилось, когда влажность измерили спец. прибором). Нам такие не подойдут. Можно ли поставщику вернуть данный товар и вернуть деньги, если у них нет того товара, который нам нужен? Проблема ещё заключается в том, что в договоре не было прописано, что доски должны быть сухими. Это было обговорено на словах и прописано в тех. задании, которое я отправляла поставщику, в соответствии с которым они должны были поставить нам товар. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3046478, Наталья, г. Кировск
Автомобильное право
Возврат денег за страховку
Добрый день.Пожалуйста,помогите разобраться в ситуации. Муж поменял ПТС на машину в связи с тем, что машина покупалась через посредника, а он при постановке машины на учет не проверил правильность заполнения (были указаны старые номера) и пластик тоже оказался неправильно заполненным, были исправления внутри этого пластика (разрезали его вверху). А мужу для оформления пропуска на машину в свою военную часть нужна ксерокопия,которую сделать невозможно. Он застраховал заранее машину, срок новой страховки начинается 25 июня 2021 года. После замены ПТС пришлось менять номер машины, т.к.оказалось,что снята с учета в Москве машина позже,чем поставлена на учет в Брянске. Так сработал наш посредник. Мужу пришлось еще раз застраховать машину возле МРЭО в другой компании. Он съездил в фирму,в которой застраховал первый раз машину,но там сказали,что деньги за страховку не вернут.Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги за первую страховку, ведь она еще даже не вступила в действие, и как это сделать? Спасибо заранее за внимание к моему вопросу.
, вопрос №3048424, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть товар по гарантии при условии, что мной случайно была сломана деталь, но она не имеет никакого отношения к претензии в работе аппарата
Здравствуйте, можно ли вернуть товар по гарантии при условии, что мной случайно была сломана деталь, но она не имеет никакого отношения к претензии в работе аппарата.
, вопрос №3048576, Anna, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нашла дешевле, можно ли вернуть, если прошли пара дней?
купила зарядку, коробка сохранена, но мята, чек на месте. Нашла дешевле, можно ли вернуть, если прошли пара дней?
, вопрос №3048684, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Выписала антенну clear TB Key, заплатила 5540 рублей.Оказалось мошенники.Можно ли вернуть деньги.Отправитель ООО
Выписала антенну clear TB Key,заплатила 5540 рублей.Оказалось мошенники.Можно ли вернуть деньги.Отправитель ООО Радуга 2018,ЕСПП 083744.Откуда г.Подольск д7.ул.Магистральная(мкр Львовский)обл Московская.
, вопрос №3049413, Светлана, г. Красноярск
Дата обновления страницы 23.11.2013