Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этом мае придя в гараж обнаружил отсуствие света, сам я электрик, определил что в гараж на вводе отсутствует напряжение
Здравствуйте возник спор с энергокомпанией. Моя супруга стала владельцем гаража по наследству. Так как гаражом пользуемся редко, то и платили примерно раз в год, летом. В этом мае придя в гараж обнаружил отсуствие света, сам я электрик, определил что в гараж на вводе отсутствует напряжение. Пришел в энергокомпанию мне сказали что гараж отключен за неуплату, я взял платежку, тут же оплатил, мне сказали что подключат через два дня. Тогда же выяснилось что у них адрес бывшего владельца гаража уже давно умершего. Я им дал адрес настоящего владельца моей супруги. Свет нам включили. И через месяц пришла платежка на отключение и подключение услуги. 2998 рублей!!!!! Хотя за год там нагорало чуть больше тысячи. Я написал письмо претензию что отключение было без уведомления поэтому прошу не взымать плату за ненужную мне услугу. И недавно пришел ответ, что уведомление было в квитанции и как раньше подтверждения что уведомление получено теперь не требуется. Послали куда нибудь бумажку и все можно отключать. Куда была послано квитанция-уведомление мне неизвестно может на адрес покойника, может и в сам гараж и за месяцы зимы в двери с ним могло произойти что угодно. Скажите есть ли законные способы избежать оплаты навязанной мне услуги.
Иван Валерьевич, добрый день. В данном случае Вы можете написать досудебную претензию в энергокомпанию, в которой должны подробно описать все моменты данного дела и выставления счета. Далее направляете это досудебную претензию в компанию и ждете их ответа 30 дней. Если они отказываются, то придется писать уже исковое заявление и отстаивать свои интересы в суде. Такой процесс у Вас займет где-то в районе полугода.
Данные о смене собственника должны поступать автоматически. В данном случае факт получения уведомления Вами не подтвержден. Можно попробовать доказать незаконное отключение.