Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денежных средств за нарушение сроков гарантийного ремонта?
Добрый день. Сдавала телефон на гарантию 2 июля 2021 года. 16 июля мне пришло смс от компании: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
Уже 15 августа 2021 года устройство все ещё мною не получено. Завтра истекает срок в 45 суток.
Имею ли я право на возврат денежных средств за нарушение сроков гарантийного ремонта? Если да, то каким образом составить претензию.
Здравствуйте, Дарья! Вы могли не соглашаться на гарантийный ремонт, возврата денежных средств Вы могли потребовать сразу.
На основании Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать возврата денежных средств, ссылаясь на следующие статьи:
ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ч. 1
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара ч. 1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
В претензии Вы указываете свои реквизиты, реквизиты продавца, описываете, на каком основании Вы решили потребовать возврат, и " на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. такими-то прошу оформить возврат денежных средств за данный товар в течении десяти дней"
Если Вам нужно составить полноценный документ, могу Вам с этим помочь, обращайтесь.
Если Вам понравилась моя консультация, оцените ее, пожалуйста. Желаю успехов в решении проблемы!