348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

2ой раз сломался ноутбук, магазин не хочет расторгать договор купли продажи, ссылаясь на то что в обоих случаях неисправность была из-за разных недостатков

Добрый день!

Купил ноутбук в MVideo, через 2месяца начал мерцать дисплей, отдал в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц вернули с актом выполненных работ, где указано что была замена дисплея, проработав еще месяц та же самая проблема. Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, сказали что не могут этого сделать, нужно отправить ноутбук на диагностику и только по результатам будет видно. Составил заявление в котором просил провести диагностику, так же на руках у меня имеется корешок квитанции, где продавец отметил вид услуги "Проверка качества". Через месяц перезванивают и сообщают что ноутбук с диагностики пришел, проблема как оказалась была не в дисплее, а в шлейфе. Т.к. проблема, как оказалась, была не в дисплее и неисправность теперь они точно устранили, возвращать деньги за ноутбук мне не хотят. Но я уже не хочу пользоваться этим ноутбуком да и вдруг он сломается сразу после истечения гарантии. В корешке квитанции так же указано, что Заказчик обязуется забрать исправный аппарат в течении 5 дней с момента о готовности изделия.

Могу ли я как нибудь вернуть деньги и не забирать ноутбук?

Если обратиться с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука какой минимальный срок возможно установить для исполнения моих требований.

Заранее спасибо!

23 Ноября 2013, 16:40, вопрос №308162
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Николай
204
ответа
46
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии со ст. 503 ГК РФ и п.1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите
прав потребителей» (далее — Закон), потребитель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему
выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного
уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки, замены на такой же
товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель
вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По
требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.

Т.е. в случае продажи товара ненадлежащего качества
потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат
денежных средств. Данная позиция подтверждается многочисленной судебной
практикой. 

В соответствии  со ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»  срок удовлетворения ваших требований 10 дней.
23 Ноября 2013, 17:53
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут