8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2ой раз сломался ноутбук, магазин не хочет расторгать договор купли продажи, ссылаясь на то что в обоих случаях неисправность была из-за разных недостатков

Добрый день!

Купил ноутбук в MVideo, через 2месяца начал мерцать дисплей, отдал в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц вернули с актом выполненных работ, где указано что была замена дисплея, проработав еще месяц та же самая проблема. Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, сказали что не могут этого сделать, нужно отправить ноутбук на диагностику и только по результатам будет видно. Составил заявление в котором просил провести диагностику, так же на руках у меня имеется корешок квитанции, где продавец отметил вид услуги "Проверка качества". Через месяц перезванивают и сообщают что ноутбук с диагностики пришел, проблема как оказалась была не в дисплее, а в шлейфе. Т.к. проблема, как оказалась, была не в дисплее и неисправность теперь они точно устранили, возвращать деньги за ноутбук мне не хотят. Но я уже не хочу пользоваться этим ноутбуком да и вдруг он сломается сразу после истечения гарантии. В корешке квитанции так же указано, что Заказчик обязуется забрать исправный аппарат в течении 5 дней с момента о готовности изделия.

Могу ли я как нибудь вернуть деньги и не забирать ноутбук?

Если обратиться с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука какой минимальный срок возможно установить для исполнения моих требований.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Нияз, г. Казань
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

В соответствии со ст. 503 ГК РФ и п.1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите
прав потребителей» (далее — Закон), потребитель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему
выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного
уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки, замены на такой же
товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель
вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По
требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.

Т.е. в случае продажи товара ненадлежащего качества
потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат
денежных средств. Данная позиция подтверждается многочисленной судебной
практикой. 

В соответствии  со ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»  срок удовлетворения ваших требований 10 дней.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я купил авто по договору купли продажи но не имею водительского удостоверения могу ли я посадить водителя с правами?
Я купил авто по договору купли продажи но не имею водительского удостоверения могу ли я посадить водителя с правами?
, вопрос №4087612, Олег, г. Киров
Земельное право
Необходимо составить договор купли-продажи дома с земельным участком
необходимо составить договор купли-продажи дома с земельным участком
, вопрос №4087113, екатерина, г. Москва
Земельное право
Продавать буду по договору купли-продажи за 100 тысяч рублей, а кадастровая стоимость участка 500 тысяч рублей
Добрый день. Хочу продать земельный участок в МО . Продавать буду по договору купли-продажи за 100 тысяч рублей, а кадастровая стоимость участка 500 тысяч рублей. В собственности менее трех лет. Какой налог мне грозит? Спасибо
, вопрос №4086611, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли нотариально заверять договор купли-продажи 1/2 доли в квартире при покупке этой доли у второго собственника?
Добрый день! Нужно ли нотариально заверять договор купли-продажи 1/2 доли в квартире при покупке этой доли у второго собственника?
, вопрос №4086422, Екатерина, г. Уфа
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 23.11.2013