8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2ой раз сломался ноутбук, магазин не хочет расторгать договор купли продажи, ссылаясь на то что в обоих случаях неисправность была из-за разных недостатков

Добрый день!

Купил ноутбук в MVideo, через 2месяца начал мерцать дисплей, отдал в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц вернули с актом выполненных работ, где указано что была замена дисплея, проработав еще месяц та же самая проблема. Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, сказали что не могут этого сделать, нужно отправить ноутбук на диагностику и только по результатам будет видно. Составил заявление в котором просил провести диагностику, так же на руках у меня имеется корешок квитанции, где продавец отметил вид услуги "Проверка качества". Через месяц перезванивают и сообщают что ноутбук с диагностики пришел, проблема как оказалась была не в дисплее, а в шлейфе. Т.к. проблема, как оказалась, была не в дисплее и неисправность теперь они точно устранили, возвращать деньги за ноутбук мне не хотят. Но я уже не хочу пользоваться этим ноутбуком да и вдруг он сломается сразу после истечения гарантии. В корешке квитанции так же указано, что Заказчик обязуется забрать исправный аппарат в течении 5 дней с момента о готовности изделия.

Могу ли я как нибудь вернуть деньги и не забирать ноутбук?

Если обратиться с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука какой минимальный срок возможно установить для исполнения моих требований.

Заранее спасибо!

20 ноября 2013, 12:39, Нияз, г. Казань
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

В соответствии со ст. 503 ГК РФ и п.1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите
прав потребителей» (далее — Закон), потребитель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему
выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного
уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки, замены на такой же
товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель
вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По
требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.

Т.е. в случае продажи товара ненадлежащего качества
потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат
денежных средств. Данная позиция подтверждается многочисленной судебной
практикой.

В соответствии со ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения ваших требований 10 дней.
23 ноября 2013, 14:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как законно вернуть деньги за некачественный товар в моем случае?
8.12.2018 была приобретена машинка для стрижки волос в физическом магазине. К ней прилагались насадки и ножевой блок. Срок гарантии 12 месяцев. Проблемы: зажевывание волос и борозды на тонких волосах появились сразу, но к сожалению, я не обратилась сразу по гарантии. В мае я обратилась по этому недостатку в сервисный центр (магазин направил), где мне не дали заключение. В сентябре я обратилась снова в сервисный центр, после разговора с представителями компании. Заключение выдали, но очень некорректное (прилагаю). согласно этому заключению магазин не хочет расторгать договор купли-продажи, ссылаясь ещё на то, что ножи не входят в гарантийный талон. Представитель компании не исключает брака машинки, но это должна установить экспертиза. Как быть в такой ситуации?
08 октября 2019, 18:30, вопрос №2541570, Алёна Владимировна, г. Санкт-Петербург
12 ответов
Защита прав потребителей
Каковы сроки подачи иска в суд, если магазин не хочет расторгать ДКП телефона с дефектом?
Могу ли я сейчас подать иск в суд о расторжении договора купли-продажи товара, телефон был куплен 28,11,2016 г. с дефектом, есть претензия на юр.адрес и магазин от 2,12,2016 г. а так же акт который подтверждает деффект, магазин не хочет расторгать договор добровольно.
16 февраля 2017, 07:25, вопрос №1541473, Анна, г. Борисоглебск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался ноутбук, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста какие у меня, как у (покупателя), есть права в отношении данной ситуации: Купила ноутбук в магазине. Спустя 4 месяца он стал сильно нагреваться и перестал работать. Я относилась к нему бережно, во избежание перегрева ноутбука, приобрела дополнительно кулер. Я подозреваю, что это какой то производственный брак. Ну не может хорошая, исправная техника так быстро выйти из строя! Сдала в магазин. При приеме, мне сказали, что нужно подождать 2 недели. Но, Спустя это время, мне так и не вернули мой товар. Сославшись на то, что отдали в сервисный центр Asus , а от туда пока тишина. Я подождала еще неделю. В итоге мне так никакой информации не предоставили. И сказали жлать в течении 45 дней. На 40 день мне позвонили с магазина и предложили забрать ноутбук. Я спросила, что написано в заключении. На что мне ответили никакого щаключения нет. Просто пришел товар, приходите забирайте! А вдруг то, что они ремонтировали опять сломается? Могу ли я потребовать заключение, и вообще, мне не хотелось бы пользоваться товаром , который так быстро вышел из строи, и с котором неизвестно что делали в самом магазине, в сервисном центре. Я могу потребовать расторгнуть договор купли-продажи или обменять данный товар?
10 октября 2016, 19:08, вопрос №1403399, Лола, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на отсутствие оплаты
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, почти год назад я купила автомобиль, подписали с продавцом типовой договор купли-продажи транспортного средства, продавец расписался в ПТСке, я оплатила наличными всю оговоренную сумму денег и в этот же день зарегистрировала его в ГИБДД. Сегодня по почте получила письмо, в котором уведомление о том, что продавец хочет расторгнуть договор купли-продажи, так как я не выплатила ему деньги по договору купли-продажи и предложение подписать соглашение о возврате транспортного средства. При покупке деньги я передавала наличными и расписки о передачи денег не составляли, так как в договоре указано, что расчет произведен полностью и претензий у сторон нет. Может ли продавец через суд добиться расторжения договора и могу ли я в данной ситуации обратиться в полицию с обвинениями в мошеннических действий продавца по отношению ко мне?
23 октября 2015, 19:26, вопрос №1017181, Олеся, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Не хотят расторгать договор купли продажи
Здравствуйте. Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
26 ноября 2014, 17:20, вопрос №631470, Вячеслав, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 23.11.2013