Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественные курсы
В апреле приобрела онлайн-курсы за 40к. Перед покупкой было обещано сотрудничество прямо в процессе обучения т.е. компания от себя предоставиляеит заказы, но в договоре это прописано не было. Но у меня остались скриншотыя, где все это обещано и не раз. На мои претензии по типу где обещанное при покупке начинают отрицать свои слова. Также осталась запись их вебинаров, где они все это говорят. Сам по себе курс это самая база, все практически с ютуба. Куратор некомпетентный, что не спросишь ничего не знает. Причем на вебинаре они показывали одно, а информация на курсе совсем другая. По итогу собрала все скриншоты, в общем все доказательства их обмана , написала претензию и направила в Роспотребнадзор. Теперь появились сомнения , если в договоре не прописана возможность сотрудничества, могут ли мои скриншоты как-то помочь вернуть деньги. Нарушений очень много и все их я описала в претензии и подкрепила скрины и запись их вебинара , где они четко это говорят, а также скрины где они отрицают свои слова.
Добрый день!
По общим прпвилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец и исполнитель услуги обязаны предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре и услугах, иначе потребитель вправе потребовать возмещения убытков и отказаться от дальнейшего исполнения договора. Полагаю, что дополнительная информация от исполниетля услуги может и должна учитываться в таком случае, если всё сразу не было объяснено.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!