Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне в такой ситуации делать?
Сдал смартфон на платный ремонт в сервис. Сказали контроллер питания. Ремонт 3500. Отремонтировали. Забрал. На следующий день он выключился и больше не включился. Гарантия сервиса месяц. Сдал его обратно. Теперь говорят что это плата сломалась. Когда чинили контроллер питания мастер его криво установил, они сказали мне по телефону(сказали подождите ещё 1 день). Когда я его им сдал на диагностику ни о какой сломанной плате и речи небыло. Думаю это следствие не правильной установки контроллера питания и не профессионального ремонта. Что мне в такой ситуации делать? Как поступить? Обязаны ли они починить его?
Здравствуйте! Руководствоваться необходимо ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Ссылайтесь на то, что в заказе указана иная причина телефона поломки и в процессе выполнения работы о каких-либо иных дефектах в телефоне Вам не сообщалось.
Претензию нужно составить в 2-х экз., один под подпись и печать вручить ремонтной организации, второй с отметкой о вручении остается у Вас.
В случае отказа в удовлетворении требований Вы вправе обратиться с иском в суд.