Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В отделении заполнила декларацию, передала ее с посылкой и заплатила 2500 р за пересылку
Здравствуйте, я отправляла посылку в Германию почтой России. В отделении заполнила декларацию, передала ее с посылкой и заплатила 2500 р за пересылку. Но в Германии её не выдали так как на таможне у посылки отсутствовала декларация. Посылка вернулась обратно в отделение , но мне её не выдают, требуют оплатить обратную пересылку в размере 2500 рублей. Я написала жалобу в отделении где отправляла посылку, но прошло уже 3 месяца и никто не ответил. Говорят что вот вот ответят.
Добрый день, Андрей.
Вы имеете право ничего не оплачивать.
Федеральный закон «О почтовой связи»Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Здесь весь вопрос в доказывании, того, что декларация была приложена.
Письменный ответ на жалобу должен быть предоставлен Почтой в течение 30 дней. Если речь идет о международном отправлении, то срок может составлять до 60 дней. (ст. 55 ФЗ «О связи»).
Думаю в Вашем случае жалоба просто проигнорирована. Тогда нужно обращаться в суд.