8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня засняли в спорт зале без моего видома, далее выложили видео в социальные сети выставив меня в дурном тоне, грубо говоря "позоря"

Меня засняли в спорт зале без моего видома, далее выложили видео в социальные сети выставив меня в дурном тоне, грубо говоря «позоря»

, Александр Пасько, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Александр.

Обратитесь к администратору соцсети  с требованием удалить видео с Вашим изображением. Если будет нужна помощь, можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Административное право
Здравствуйте, как и куда написать заявление о разглашении персональных данных?
Здравствуйте, как и куда написать заявление о разглашении персональных данных? Другой человек в социальной сети выставил без моего согласия мои фотографии в нижнем белье.
, вопрос №4122913, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Добавила туда только друзей и выложила видео где назвала собаку именем и отчеством своего учителя в художественной школе
Здравствуйте. Создала в телеграмме частный канал. Добавила туда только друзей и выложила видео где назвала собаку именем и отчеством своего учителя в художественной школе. Она об этом узнала. Что делать? Угрожает заявлением
, вопрос №4120355, Дарья, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте вопрос касается образоыания, учитель устроил допрос ребенку, кву она живёт с кем живет, пишли на работу и начала задавать на повышеннх тонах, обвинять в необразованности родителя
Здравствуйте вопрос касается образоыания, учитель устроил допрос ребенку, кву она живёт с кем живет, пишли на работу и начала задавать на повышеннх тонах, обвинять в необразованности родителя
, вопрос №4120128, Kristina, г. Братск
Все
Здравствуйте Мой наставник хочет сделать черный пиар говорит
Здравствуйте. Мой наставник хочет сделать черный пиар, говорит, что выложит меня во все группы в соц.сетях и у себя на странице, что я обманщица. Мне не понравилось ее обучение и я решила отказаться. Она мне в открытую пишет, что выставит меня обманщицей. На сколько я знаю это уголовная статья и я могу подать в суд если она выложит меня в соц.сети
, вопрос №4119382, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2021