8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поругалась с соседкой, один момент из этой ссоры она сняла и выложила в интернет

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Поругалась с соседкой,один момент из этой ссоры она сняла и выложила в интернет. При этом подписав видео оскорбительным словом. Как мне быть. Видео я сохранила.

, Татьяна, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Татьяна.

Сохраненное видео Вам ничего не даст, нужно делать нотариальный осмотр сайта.

Обратитесь к администратору сайта  с требованием удалить видео с Вашим изображением. Если будет нужна помощь, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Добавила туда только друзей и выложила видео где назвала собаку именем и отчеством своего учителя в художественной школе
Здравствуйте. Создала в телеграмме частный канал. Добавила туда только друзей и выложила видео где назвала собаку именем и отчеством своего учителя в художественной школе. Она об этом узнала. Что делать? Угрожает заявлением
, вопрос №4120355, Дарья, г. Иркутск
Наследство
И на данный момент она уже совершеннолетняя и злостный неплательщик коммунальных услуг
Добрый день! Поясните, пожалуйста возможно ли было не включать в наследование доли после смерти неполнородного брата сестру, находивщуюся на гос.обеспечении в интернате!!! Она была прописана в квартире! Хотя по закону должна была быть прописана в учреждении! И на данный момент она уже совершеннолетняя и злостный неплательщик коммунальных услуг!!! Что можно предпринять?!
, вопрос №4119981, Ирина, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, бабушка подарила долю с квартиры, могу ли я ее продать ( и должна ли я платить за нее пока она там
Здравствуйте, бабушка подарила долю с квартиры ,могу ли я ее продать ( и должна ли я платить за нее пока она там проживает,я училась на очном ,сейчас на заочном) в данный момент я там ничего и не делала ,так как и не планирую там жить
, вопрос №4119210, Светлана, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную
мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную подпись к нему, которую я проверил!), далее запугали тем что на моё имя оформлен кредит, причем счет зачисления средств - счет какого-то экстремиста/террориста, меня перевели на якобы сотрудника фсб с которым я общался по видео связи, он меня загнал ещё больше в состояние аффекта(на видео был человек, как по итогу оказалось с измененным лицом нейронной сетью) и далее я в этом состоянии действовал по инструкции мошенников, оформив кредит, затем сняв наличные и отправил их на какую-то карту(якобы счет погашения) и дальше по этой е инструкции пошел далее брать кредиты, но хорошо что мне их не дали это всё было в контексте расследования, тк они заявляли что кредит оформлен через какой-то общий счет, который виден только сотрудникам банка, а это означает что этот сотрудник банка и есть мошенник и его нужно вычислить, и пока ведется расследование никому об этом не сообщать(сказали про 183 УКРФ)
, вопрос №4118920, Глеб, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2021