Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли они назначить дату 3
Добрый день, сделал заказ в магазине DNS через сайт (24.07.21), оплатил, стояло, что заказ доставят 03.08.21, на следующий день позвонил оператор и сказала, что товар закончился, согласен ли я подождать некоторое время новой поставки, я согласился, но после 03.08 дата доставки «на уточнении»
Так вот, мои вопросы:
1. На сколько они могут просрочить доставку в данном случае
2. Обязаны ли они назначить дату
3. Полагается ли компенсация в данном случае по статье 23.1 о защите прав потребителя
Добрый день!
1. Они уже нарушили сроки, любая дальнейшая задержка является нарушением.
2. Обязаны.
3. Да, полагается. После доставки товара можете написать претензию в магазин с требование компенсации.
Здравствуйте!
Поскольку дата доставки была уже согласована, то любая задержка уже является нарушением. Вы можете требовать скидку за товар. Если не дадут, то пишите претензию.
Нужно написать претензию? Какой может быть образец?