Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка
Добрый день! В декабре 2020 я приобрел автомобиль МБ автосалоне Мерседес Бенц Авилон Легенда. На протяжении последующих 7 месяцев я неоднократно (более 10 раз) обращался в автосалон по гарантийному ремонту. Причина - отключаются датчики: контроля полосы, дистанции, слепых зон, экстренного торможения. Салон может индентифицировать данную ошибку только если приехать к ним приехать с включенным двигателем с момента появления ошибки и не глушить его, т.к. спустя какое то время данная ошибка исчезает если двигатель заглушить. Соответственно , каждый раз, когда появлялась данная ошибка я бросал все и ехал в салон, чтобы они могли произвести качественную диагностику и ремонт. В июне 2021, после очередной поломки я написал претензию в автосалон с запросом заменить товар на товар надлежащего качества такой же либо другой (поскольку данная ошибка приводит к небезопасной эксплуатации автомобиля), а также дополнительно попросил предоставить детальную информацию какие работы проводились ранее по моему автомобилю в автосалоне. От автосалона получил следующий ответ, что они просят предоставить им автомобиль для комплексной экспертизы, а детализацию по работам они не предоставят т.к. предоставляли ранее акты. После чего на а\м возникла в очередной раз ошибка, и я передал в салон а\м для повторного ремонта и общей экспертизы. Они провели ремонт, предоставили очередной соответствующий акт, а также провели комплексную экспертизу, в которой указано, что автомобиль полностью исправен (это было в июле). Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка горит, представитель отказался каким либо образом фиксировать данную ошибку, а также принимать автомобиль мотивируя это тем что у них очередь, нет электрика, у них нет формы документа в которой можно только зафиксировать ошибку на автомобиле и всячески уклонялась от подписания любых документов. Данный факт я заснял на телефон. Нужна юридическая поддержка в судебно разбирательстве с автосалоном
- Претензия первая (для юристов).docx
Здравствуйте, Денис!
Вам необходимо в первую очередь подавать письменную претензию в автосалон, в которой изложить все обстоятельства дела и заявить соответствующие требования по Вашему выбору, которые предусмотрены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением о защите прав потребителей.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
В повторной претензии следует ссылаться на существенный недостаток:
Наличие существенного недостатка товара дает потребителю право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:
Если же в первой претензии Вы уже указывали на то, что данный недостаток является существенным, поскольку проявляется вновь после его устранения, то в таком случае имеете право уже обращаться в суд с иском о возложении на автосалон обязанности произвести замену. Дополнительно также можете заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от сумм, присужденных судом.