8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка

Добрый день! В декабре 2020 я приобрел автомобиль МБ автосалоне Мерседес Бенц Авилон Легенда. На протяжении последующих 7 месяцев я неоднократно (более 10 раз) обращался в автосалон по гарантийному ремонту. Причина - отключаются датчики: контроля полосы, дистанции, слепых зон, экстренного торможения. Салон может индентифицировать данную ошибку только если приехать к ним приехать с включенным двигателем с момента появления ошибки и не глушить его, т.к. спустя какое то время данная ошибка исчезает если двигатель заглушить. Соответственно , каждый раз, когда появлялась данная ошибка я бросал все и ехал в салон, чтобы они могли произвести качественную диагностику и ремонт. В июне 2021, после очередной поломки я написал претензию в автосалон с запросом заменить товар на товар надлежащего качества такой же либо другой (поскольку данная ошибка приводит к небезопасной эксплуатации автомобиля), а также дополнительно попросил предоставить детальную информацию какие работы проводились ранее по моему автомобилю в автосалоне. От автосалона получил следующий ответ, что они просят предоставить им автомобиль для комплексной экспертизы, а детализацию по работам они не предоставят т.к. предоставляли ранее акты. После чего на а\м возникла в очередной раз ошибка, и я передал в салон а\м для повторного ремонта и общей экспертизы. Они провели ремонт, предоставили очередной соответствующий акт, а также провели комплексную экспертизу, в которой указано, что автомобиль полностью исправен (это было в июле). Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка горит, представитель отказался каким либо образом фиксировать данную ошибку, а также принимать автомобиль мотивируя это тем что у них очередь, нет электрика, у них нет формы документа в которой можно только зафиксировать ошибку на автомобиле и всячески уклонялась от подписания любых документов. Данный факт я заснял на телефон. Нужна юридическая поддержка в судебно разбирательстве с автосалоном

Показать полностью
  • Претензия первая (для юристов)
    .docx
Уточнение от клиента
Претензию в автосалон направлял в июне (на что они официально ответили) привозите на экспертизу (описано в основном тексте). Автосалон не отказывает официально на претензию, их позиция выскочила ошибка, приезжаете мы отремонтируем по гарантии и дадим новое заключение что автомобиль полностью исправен. По этому если писать очередную (вторую претензию) скорее всего получу именно такой ответ, как и в первый раз, приезжайте на экспертизу и ремонт. Хотя по факту у меня уже есть на руках заключение экспертов МБ от июля что автомобиль прошел экспертизу ивсе исправно, после чего ошибка снова появилась
, Денис, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.5
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Вам необходимо в первую очередь подавать письменную претензию в автосалон, в которой изложить все обстоятельства дела и заявить соответствующие требования по Вашему выбору, которые предусмотрены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Претензию в автосалон направлял в июне (на что они официально ответили) привозите на экспертизу (описано в основном тексте). Автосалон не отказывает официально на претензию, их позиция выскочила ошибка, приезжаете мы отремонтируем по гарантии и дадим новое заключение что автомобиль полностью исправен. По этому если писать очередную (вторую претензию) скорее всего получу именно такой ответ, как и в первый раз, приезжайте на экспертизу и ремонт. Хотя по факту у меня уже есть на руках заключение экспертов МБ от июля что автомобиль прошел экспертизу ивсе исправно, после чего ошибка снова появилась

Денис

В повторной претензии следует ссылаться на существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Наличие существенного недостатка товара дает потребителю право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
0
0
0
0

Если же в первой претензии Вы уже указывали на то, что данный недостаток является существенным, поскольку проявляется вновь после его устранения, то в таком случае имеете право уже обращаться в суд с иском о возложении на автосалон обязанности произвести замену. Дополнительно также можете заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от сумм, присужденных судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В прошлом месяце мне удержали зарплату, и удерживают до сих пор, на вопросы почему когда, ответ один, денег нет, просят ждать
Здравствуйте, уважаемые специалисты, вопрос сложный, на первый взгляд однозначный Я работаю на данный момент управляющим кофейни у ИП, ситуация такова, что при трудоустройстве конкретно мной и директором оговаривалась зарплата в 75+ тысяч рублей. Документы кроме как о приеме на работу подписаны не были, устраивался официально, трудовой договор мне не предоставлялся. В течении времени согласовали официальную зарплату в пол ставки, цифры не знаю, озвучены не были, все остальное мне отдают наличными, во избежание переплаты в налоговую. В прошлом месяце мне удержали зарплату, и удерживают до сих пор, на вопросы почему когда, ответ один, денег нет, просят ждать. Ждать я уже устал и попросил расчетный лист, мне предоставили только 2ндфл, расчётку предоставлять отказываются ссылаясь на то, что закроют бизнес, но это мое законное право, увидеть расчетные листы и лист удержания зарплаты. Сегодня в очередной раз разговора по телефону, мои просьбы и вопросы были проигнорированы, видеть и слышать этих людей я не хочу, могу ли я обратиться в трубовую инспекцию, что бы мне вернули мои деньги? И завтра еще хочу написать заявление на увольнение , оставить в кофейне и уйти без отработки, ссылаясь на семейные обстоятельства, т.к, я по документам являюсь опекуном своей мамы с онкологией. Расскажите за возможные исходы, спасибо
, вопрос №4255633, Илья, г. Москва
Уголовное право
Что сейчас лучше предпринять, куда написать?
Подскажите пожалуйста, как лучше действовать, при ознакомлении с материалами уголовного дела в соответствии со ст. 217 УПК РФ был обнаружен подлог (фальсификация). После того как были поданы идентичные ходатайство и жалоба в прокуратуру указывающие на их ошибки в ходе ОМП, следователи вложили дополнительный лист в дело, которого ранее не было, якобы ошибок нет вот смотрите лист все исправили, имеются фото-сканы данного ТОМА с пронумерованными страницами. (ранее там находилась другая страница и сейчас она отсканирована чтобы не увеличивать количество страниц в ТОМЕ они сделали на одной странице копию с двух сторон). Что сейчас лучше предпринять, куда написать? ОСБ? в прокуратуру писать не вижу смысла. Или сразу в суд по 125? Следователь сразу забрала ТОМ и сказала я сама разберусь, + имеется запись на диктофоне. Как поступить?
, вопрос №4255289, аноним, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Мы вчера договорились что он вчера купит детали и сегодня утром в 9 утра приедет на указанное место, сегодня утром я ему звоню он не отвечает, пишу тоже не отвечает
Меня обманули на 4200 тысячи на авито. Мы вчера договорились что он вчера купит детали и сегодня утром в 9 утра приедет на указанное место, сегодня утром я ему звоню он не отвечает, пишу тоже не отвечает.
, вопрос №4254819, Данила, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2021