8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка

Добрый день! В декабре 2020 я приобрел автомобиль МБ автосалоне Мерседес Бенц Авилон Легенда. На протяжении последующих 7 месяцев я неоднократно (более 10 раз) обращался в автосалон по гарантийному ремонту. Причина - отключаются датчики: контроля полосы, дистанции, слепых зон, экстренного торможения. Салон может индентифицировать данную ошибку только если приехать к ним приехать с включенным двигателем с момента появления ошибки и не глушить его, т.к. спустя какое то время данная ошибка исчезает если двигатель заглушить. Соответственно , каждый раз, когда появлялась данная ошибка я бросал все и ехал в салон, чтобы они могли произвести качественную диагностику и ремонт. В июне 2021, после очередной поломки я написал претензию в автосалон с запросом заменить товар на товар надлежащего качества такой же либо другой (поскольку данная ошибка приводит к небезопасной эксплуатации автомобиля), а также дополнительно попросил предоставить детальную информацию какие работы проводились ранее по моему автомобилю в автосалоне. От автосалона получил следующий ответ, что они просят предоставить им автомобиль для комплексной экспертизы, а детализацию по работам они не предоставят т.к. предоставляли ранее акты. После чего на а\м возникла в очередной раз ошибка, и я передал в салон а\м для повторного ремонта и общей экспертизы. Они провели ремонт, предоставили очередной соответствующий акт, а также провели комплексную экспертизу, в которой указано, что автомобиль полностью исправен (это было в июле). Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка горит, представитель отказался каким либо образом фиксировать данную ошибку, а также принимать автомобиль мотивируя это тем что у них очередь, нет электрика, у них нет формы документа в которой можно только зафиксировать ошибку на автомобиле и всячески уклонялась от подписания любых документов. Данный факт я заснял на телефон. Нужна юридическая поддержка в судебно разбирательстве с автосалоном

Показать полностью
  • Претензия первая (для юристов)
    .docx
Уточнение от клиента
Претензию в автосалон направлял в июне (на что они официально ответили) привозите на экспертизу (описано в основном тексте). Автосалон не отказывает официально на претензию, их позиция выскочила ошибка, приезжаете мы отремонтируем по гарантии и дадим новое заключение что автомобиль полностью исправен. По этому если писать очередную (вторую претензию) скорее всего получу именно такой ответ, как и в первый раз, приезжайте на экспертизу и ремонт. Хотя по факту у меня уже есть на руках заключение экспертов МБ от июля что автомобиль прошел экспертизу ивсе исправно, после чего ошибка снова появилась
, Денис, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Вам необходимо в первую очередь подавать письменную претензию в автосалон, в которой изложить все обстоятельства дела и заявить соответствующие требования по Вашему выбору, которые предусмотрены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Претензию в автосалон направлял в июне (на что они официально ответили) привозите на экспертизу (описано в основном тексте). Автосалон не отказывает официально на претензию, их позиция выскочила ошибка, приезжаете мы отремонтируем по гарантии и дадим новое заключение что автомобиль полностью исправен. По этому если писать очередную (вторую претензию) скорее всего получу именно такой ответ, как и в первый раз, приезжайте на экспертизу и ремонт. Хотя по факту у меня уже есть на руках заключение экспертов МБ от июля что автомобиль прошел экспертизу ивсе исправно, после чего ошибка снова появилась

Денис

В повторной претензии следует ссылаться на существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Наличие существенного недостатка товара дает потребителю право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
0
0
0
0

Если же в первой претензии Вы уже указывали на то, что данный недостаток является существенным, поскольку проявляется вновь после его устранения, то в таком случае имеете право уже обращаться в суд с иском о возложении на автосалон обязанности произвести замену. Дополнительно также можете заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от сумм, присужденных судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Медицинское право
Здравствуйте, мой супруг доброволец, на обучении получил травму, которую нигде не зафиксировали и не оказали
Здравствуйте,мой супруг доброволец,на обучении получил травму,которую нигде не зафиксировали и не оказали помощь,сейчас у него начался некроз мягких тканей(гангрена),который лечится только операбельно.Но его никто не отправляет и не отпускает на лечение.Подскажите,что делать? Время идет уже на минуты,чтобы успеть прооперировать! Если покинет часть,обещали подать в СОЧ.
, вопрос №4108372, Светлана, г. Волгоград
386 ₽
Уголовное право
Скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации: одна девушка в инстаграме предложила заработок на арбитраже криптовалют , я сначала отнеслась к этому с подозрением , но позже мы созвонились и ее схема не включала никаких передач или перечислений ей , она лишь объяснила алгоритм работы и что я все делаю самостоятельно , но под ее надзором , она лишь берет процент с заработка. Мне показалось это интересным и решила попробовать , все шло нормально , до момента конвертации крипты , через сайт-обменник который она скинула , т.е я меняю на этом сайте монету с одного моего кошелька на другую монету на другой мой кошелек. через 10 минут появляется ошибка , я пишу в поддержку и мне утверждают что якобы ошибка в написании адреса кошелька. при этом эта девушка говорит что это точно моя ошибка и они предлагают мне 2 варианта ,либо ждать до августа т.к инкассация системы раз в полгода , либо делать повторную такую же транзакцию на такую же сумму заново и что два перевода уйдут одновременно. что показалось мне явным скамом . на следующий день девушка перестала отвечать , но все ее настоящие данные и даже номер паспорта ее у меня есть , так же я узнала что она занимается проституцией , так что ее экспертность в сфере криптовалют окончательно испарилась .https://aff-change.pro/ вот сайт этого обменника , думаю выйти как-то на них тяжело , а вот на нее и привлечь к ответственности вполне возможно . почитав их политику соглашения сомнений не осталось что это фишинговый сайт и скорее всего к августу его просто не будет. скажите пожалуйста что лучше всего предпринять в такой ситуации ?
, вопрос №4108123, анна, г. Москва
Недвижимость
С драствуйте я приехал в деревню к бабушке жил с детства в деревне и не раз проежал мимо одного заброшенного
С драствуйте я приехал в деревню к бабушке жил с детства в деревне и не раз проежал мимо одного заброшенного дома и возле дома стоит гараж сегодня обнаружил в нëм мотоцикл Урал критическом состоянии жители дома 5 лет назад уехали в район хочу забрать мотоцикл но не знаю правильно ли я поступлю и что мне грозит если я его заберу
, вопрос №4106628, Сергей, г. Москва
Все
Здравствуйте 1052024 приобрели машину в автокредит в автосалоне
Здравствуйте, 1.05.2024 приобрели машину в автокредит в автосалоне, сказали нужно оформить каско. 2.05 заполнили заявление о расторжение полиса каско. Сегодня страховая позвонила в автосалон и сказала повышают ставка по автокредиту. Автосалон передал эту информирую. Законно ли поднимать ставку ?
, вопрос №4106113, Эльвира, г. Ижевск
Дата обновления страницы 09.08.2021