8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала реальную цену доставки

19.07.2021г. в интернет-магазине мебели, расположенному по адресу: avkmebel.ru

Мной был произведен заказ №10853 на покупку мебели и отправку транспортной

компанией в другой город.

Заказ был оформлен, обработан и подтвержден менеджером компании.

Был согласован срок доставки: в случае, если заказ оформленный 19.07.2021 года

при оплате в тот же день 19.07.2021 года, мебель будет отправлена 20.07.2021 через

транспортную компанию (далее именуемая -ТК). При этом стоимость доставки через ТК

составит около 3000 (три тысячи) рублей.

19.07.2021 года Мной была произведена оплата в размере стоимости мебели в

сумме: 46 900,0 (сорок шесть тысяч девятьсот) рублей.

После оплаты менеджер компании подтвердил поступление оплаты и подтвердил,

что 20.07.2021г. будет отправка мебели. При этом в заказе было указано, что мебель

должна быть доставлена в другой регион. С менеджером компании также разговаривали,

что заказ идет в другой регион и он должен прийти в срок, пока Я буду находиться в

месте доставки и получения, поэтому менеджер заверила, что отправят мебель

20.07.2021г. Также Мной было сказано, что с места доставки Я уеду.

21.07.2021г. Я написал как и ранее на канал связи Whatsapp компании для

уточнения по отправке моего заказ, так как смс от Транспортной компании мне не

приходило о приеме груза. Менеджер компании ответила что вчера не успели отправить

2

мебель и отправка будет сегодня. На что я ответил, что срок отправки был согласован

20.07.2021г.

В 12:06 часов 22.07.2021г. Я еще раз написал менеджеру уточнить когда была

отправлена мебель и где трек номер отправления. Ответа не было до 15:28 часов. До

этого времени менеджер отвечал быстро и ответил, что отправили но трек не прислали.

В 18:09 часов без предварительного уведомления прислали фото транспортной

накладной, в которой было указано - дата отправки 22.07.2021г. Также написали, что

доставка будет стоить 8 142,0 рублей.

Через 1 минуту в 18:10 я написал и пытался дозвониться и сообщить что доставка

за 8 142,0 рублей не была предварительно согласована со Мной при заказе мебели и не

оговорена. Также сообщил, что срок отправки был согласован и оговорен 20.07.2021г., а

не 22.07.2021г. Так как Я готов принять груз в ТК в пункте получения до 27.07.2021 г по

адресу местонахождения своей дачи. Позднее мебель будет не нужна и возможности

принять ее у Меня не будет.

Только на следующий день утром менеджер вышел на связь и сообщил что 4 000,0

рублей готовы компенсировать доставки переслав их мне на карту. Ответа почему

задержали срок отправки мебели не предоставили, не написали.

Я сразу в сообщении 22.07.2021г. и 23.07.2021г. сообщил, что актуальности заказа

при такой отправке нет и Я не смогу его получить. Менеджер ответил, что они груз не

могут развернуть и он доедет до места получения и потом его вернут в г. Москву. Пока

они не заберут груз из ТК и не оплатят доставку и возврат мебели деньги мне не вернут.

30.07.2021г. я увидел смс-сообщение от транспортной компании, что груз пришел.

Я написал в адрес компании, что пришло смс о приходе груза. Также Я написал

заявление на возврат денежных средств в адрес компании, так как принять мебель

возможности и необходимости уже не было.

От компании пришел ответ, что денежные средства в полном обьеме не вернут, а

вернут за минусом расходов по доставке мебели и возврате 8 142,0 рублей наверно

столько же, и от суммы заказа 46 900,0 рублей они вычтут эти деньги .

Я - покупатель обсуждавший с компанией, что нужно отправить в определенный

срок мебель, потому что в месте получения Я могу быть только до 27.07.2021г. Меня не

может устроить увеличенный срок доставки, потому что в месте получения Меня уже не

будет. Я узнавал об отправке мебели в компании и меня 2 раза ввели в заблуждение, что

груз отправят и отправлен.

Так же стоимость доставки с менеджером было оговорена изначально 3 000,0

рублей. После отправки написали, что стоимость доставки будет 8 142,0 рублей.

Менеджер подтвердил, что водитель при сдаче в ТК заказал обрешетку товара, что

сильно увеличило его стоимость.

3

Компания, отправляя мебель в просроченный срок, знала, что мебель Я получить не

смогу.

Компания, зная тарифы транспортной компании, при заказе мебели не написала

реальную цену доставки. Соответственно Мои права как потребителя существенно

нарушены.

Показать полностью
  • Ответ на претензию 05.08.21
    .pdf
, Роман, г. Москва
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте! 

В данном случае нужно ссылаться на статью Статья 499 ГК РФ 

«Продажа товара с условием о его доставке покупателю» 

1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

При этом объяснение продавца относительно того, что указанные Вами требования не были письменно не были закреплены является не состоятельными, для указанных договоров не предусмотрена обязательная письменная форма сделки

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи

договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Ваше требование относительно сроков доставки, является существенным условием договора

Ст. 432 ГК

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

При ненадлежащем исполнении договора, сторона несет ответственность в соответствии с статьей 401 ГК РФ 

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы

В Вашем случае доказательством существенных условий договора купли-продажи является переписка с продавцом (тем более если писали они с почты закрепленной за магазином). Они сами нарушили существенное условие договора которое обговаривалось, и от исполнения которого ставилась в зависимость возможность полноценного исполнения сделки обеими сторонами. 

За дополнительной консультацией (для заказа документов) Вы можете обратиться в чат к юристу, услуги указанные в чате оказываются на платной основе. 

Надеюсь ответ будет Вам полезен! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте мне мой знакомый хочет подарить двухкомнатную квартиру но я ему не являюсь родственником
Здравствуйте мне мой знакомый хочет подарить двухкомнатную квартиру но я ему не являюсь родственником скажите пожалуйста у этого человека есть сын он с ним в Плохих отношениях Я просто боюсь что допустим если мне этот человек подарит квартиру я на это соглашусь а потом не дай бог он напишет я не знаю может быть ли такое что он напишет заявление в полицию о том что ему угрожали чтобы лишить его имущество и все в этом роде как вообще как поступить
, вопрос №4094591, Аркадий, г. Ярославль
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Исполнительное производство
Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Подала на госуслугах ходатайство, чтобы бывшего супруга ограничили в правах на управление транспортным средством ввиду того, что у него имеется задолженность по алиментным платежам. У нас было заключено нотариальное соглашение об уплате алиментов. Судебный пристав в ограничении специальных прав отказал. Причину отказа не поняла. То ли потому, что по нотариальному соглашению не ограничивают в правах, то ли потому, что нет судебного решения, я не знаю. До приставов не дозвонишься, а сейчас ещё и села на больничный, съездить за ответом не могу. Подскажите, пожалуйста, почему отказали, и как мне быть. Что сделать, чтобы можно было ограничить в правах на управление транспортным средством?
, вопрос №4093441, Анастасия Серова, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2021