Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон?
Покупала телефон 4 месяца(покупала в марте 2021) назад, отказал динамик в июле 2021. Отправила на ремонт по гарантии, сделали за неделю. Дефект был подтверждён. Получила товар после ремонт, и через 30 минут использования снова отказал разговорный динамик (повторный дефект) . Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон? Мне предлагаю повторный ремонт.
Здравствуйте, Василиса!
Данный недостаток по Закону РФ «О защите прав потребителей» относится к существенным:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому Вы вправе заявить требование о замене телефона или о расторжении договора и возврате денег. Право выбора требования, которое заявлять, принадлежит потребителю, а не продавцу (ст. 18 указанного Закона). Поэтому продавец не вправе настаивать на ремонте.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Здравствуйте!
Вам законом предоставлено право как обменять на новый, так и получить деньги.
15 дней не влияют на ваши права
Обращайтесь ко мне в чат, составим юридически грамотную претензию.
Василиса, добрый день!
Телефон относится к технически сложным товарам. В связи с этим действуют следующие правила Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите продавцу письменную претензию в обоснование своих требований со ссылками на нормы законодательства.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по
ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составление какого-либо документа, вы можете обратиться ко мне в чат
С уважением, Валерия
Они неправильно толкуют Закон.
Укажите им на пункт 1 статьи 18: