8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня возникла проблема с телефоном iPhone 11 в него попала вода и перестал работать фейс айтди и

Здравствуйте у меня возникла проблема с телефоном iPhone 11 в него попала вода и перестал работать фейс айтди и камера и по гарантии его отказываются делать хотя производитель заявляет что он водонепроницаемый и держит 30 минут на глубине до 2 метров правомерно ли их отказ

, Андрей Рябинин, г. Оренбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Андрей!

В таком случае согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец должен провести проверку качества товара, в том числе и с учётом требований гарантии и условий эксплуатации телефона. По результатам проверки и принимают решение — по чьей вине возникли проблемы с товаром. Кроме проверки качества возможна и экспертиза качества товара, а споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Марина Кравцова
Марина Кравцова
Юрист, г. Губкин

Доброго времени суток, Андрей! 

Согласна с коллегой!

Согласно Закону о Защите прав потребителей, Вам должны провести проверку телефона, и отправить его на экспертизу.

Причем, если Вам откажут, то в таком случае, Вы имеете право написать возражение в письменном виде. 

В любом случае, у Вас должны забрать телефон и сделать экспертизу, проверить товар на проверку эксплуатации по гарантии!

Всего Вам доброго, Андрей!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер У меня возникла проблема Несколько лет назад я
Добрый вечер! У меня возникла проблема. Несколько лет назад я и вторая дочь моего отца вступили в наследство после его смерти, в котором также были задолженности по кредитным обязательствам. Банк-кредитор обратился в суд, по решению которого мы с ней солидарно по 1/2 части должны были погасить задолженность, в противном случае банк-кредитор обратился бы к приставам и нам с ней арестовали бы счета. Второй наследнице не принципиально, ждет ли ее эта участь, поскольку она не имеет дохода, и списывали бы постепенно сумму задолженности из моих доходов. Во избежание ареста банковских счетов я посетила банк-кредитора и погасила полную сумму задолженности, включая ее часть. Ознакомившись со своими гражданскими правами, я узнала, что могу оформить на ее имя досудебную претензию с целью возмещения мне части выплаченного долга, пропорциональную полученной доле в наследстве. Хотела бы узнать, есть ли у Вас возможность предоставить мне форму для составления досудебной претензии в контексте произошедшей ситуации? Заранее благодарю и прошу прощения за столь позднее обращение.
, вопрос №4120983, Анастасия, г. Краснодар
Жилищное право
Хочу разделить дом пополам и сжелать подводку газа и воды в свою половину
Здравствуйте! Унаследовала 1/2 дома , вторая половина двоюродного брата. Хочу разделить дом пополам и сжелать подводку газа и воды в свою половину. Как это сделать?
, вопрос №4120804, Оксана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
ЖКХ
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
, вопрос №4120460, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120061, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.08.2021