8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент приобрел в нашем магазине электронный блок управления двигателем автомобиля

Здравствуйте. Клиент приобрел в нашем магазине электронный блок управления двигателем автомобиля. Самостоятельно его установил на автомобиль, причем на два разных автомобиля. Пришел к нам в магазин с просьбой забрать этот блок обратно, сказав что дело было не блоке управления, а в чем то другом. Но он, еще раз повторю, сам сказал, установил его самостоятельно, на два автомобиля. Имеем ли мы право не возвращать деньги покупателю.

, Дмитрий, г. Россошь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Я так понимаю сам по себе блок надлежащего качества и претензии в этой части у потребителя нет? Если это так, то отказаться Вы можете. Если товар надлежащего качества, то у покупателя есть право по умолчанию на обмен сначала, но никак не на возврат. Плюс данный товар вероятнее всего входит в ПП № 2463. Ответить на заявление надо в любом случае. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Россошь
Да мы меняем товар без проблем. Но клиент сам установил его на два автомобиля, с целью попробовать, будут ли изменения в работе двигателя. Получается товар надлежащий, но бывший в употреблении. Я не знаю, может такими манипуляциями он его испортил. А вещь не дешевая, 14000. Как я могу обменять его. Могу ли я в этом случае отказать ему?

да можете, раз товар качественный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Его отправляли на пмк но и.о управление образование не считает нужным переводить его на другую программу, хотя у него по 3 предметам выходят 2
Здравствуйте. В нашем классе учится мальчик который мешает занисатся другим детям, он плохо разговаривает, матерится, обижает других детей. Его отправляли на пмк но и.о управление образование не считает нужным переводить его на другую программу, хотя у него по 3 предметам выходят 2
, вопрос №4121398, Ольга, г. Москва
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и испортился двигатель, клиент хочет чтобы я оплатил ремонт мотоцикла, подскажите я действительно должен это сделать, и как мне быть?
, вопрос №4119827, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2021