8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат кроссовок

13.07 купил кроссовки в интернет магазине, продааец предупредил о дефекте прокраски подршвы. получмл кроссовки, день походил в них, на другом кроссовке обнаружился такой же дефект+ не понраился уже известный. 14.07 сдал кроссовки, но продавец ввел в заблуждение, и прмнял их как надлежащего качества товар. в итоге спустя 14 дней откзаал мне в возврате тк дефект незначительный (по мнению продавца) и нарушен товарный вид (все в идеале было). можно ли не проводч экспертмз сразу в суд?

  • IMG_1627798923862
    .jpg
  • IMG_1627799016114
    .jpg
  • IMG_1627799017048
    .jpg
  • IMG_1627801737512
    .jpg
  • IMG_1627801738762
    .jpg
, Дмитрий, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Дмитрий! Если вы не подавали претензию в письменном в виде о требование возврата уплаченной суммы за товар в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей то данное требование надо написать, но продавец вправе провести проверку качества

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

В случае спора о недостатках согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан за свой счет направить на экспертизу. Срок 10 дней. на удовлетворение ваших требований ст. 22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

продааец предупредил о дефекте прокраски подршвы. получмл кроссовки, день походил в них, на другом кроссовке обнаружился такой же дефект+ не понраился уже известный.

Дмитрий

А о дефекте Вас предупредили в письменном виде?

Проблема в том, что заявить требование об их возврате в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете при условии если онине были оговорены продавцом.

В случае если есть доказательство того, что продавец в силу требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» довел до Вас информацию о недостатках товара о чем есть доказательства, то вернуть за них деньги по причине наличия именно этого недостатка не получится, поскольку он был оговорен при продаже и Вы согласились на покупку обуви именно с ним.

В том случае, если недостатки документально оговорены не были, то ориентируясь на ст. 4 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы передаете продавцу кроссовки и письменное требование о возврате оплаченной суммы в течение 10 дней с момента получения Ваших претензий.

При этом продавец, обязан принять от Вас товар и в отведенный срок или вернуть деньги или направить Вам отказ. 

0
0
0
0
можно ли не проводч экспертмз сразу в суд?

Дмитрий

Закон не обязывает Вас проводить экспертизу товара, более того, если есть документальное подтверждение того, что Вы заявляли требование об их возврате — например, копия акта приема-передачи кроссовок и письменный отказ продавца -Вы можете сразу без экспертизы обратиться в суд.

Обязательный претензионный порядок тут не требуется, главное, чтобы у Вас были доказательства того, что:

— Вы обращались к продавцу с требованием о возврате денег за кроссовки в связи с наличием в них недостатка;

— Вас не уведомляли о наличии в них недостатков на момент продажи и Вы не согласились приобрести кроссовки с указанными недостатками.

Заявить ходатайство о проведении экспертизы при необходимости Вы можете и в суде.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
они скинули мнн фото в воцап, и подозреваю у них есть скриншот этой переписки. но все же это дистанционная торговля, я же не трогал товар руками, нет?
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.08.2021