Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3200 была предоплата.Привезли его обратно 23 июля вот в таком вот состоянии.Весь в царапинах.Вскрыта клавиатура
Купил новый нетбук 27 июня.
Через две недели сломалась лапка на открытие.В ремонт сдал 18 го июля.
3200 была предоплата.Привезли его обратно 23 июля вот в таком вот состоянии.Весь в царапинах .Вскрыта клавиатура,видны следы вскрытия,типо они от пыли почистили,вскрыт сам экран,модуль,сам компьютер.Типо для замены термопрокладки.Нетбук выпущен 11 го месяца 20 го года.Ничего менять в нем не нало было и со мной никто ничего не согласовывал.И мне называют ценник в 9 тысяч .За ремонт и вот за такой раскуроченныф нетбук.Я его не принял даже.
- 20210729_111434.jpg
Добрый день, Валерий.
Они не имели право, что либо делать без Вашего согласия.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
К тому, же, исходя из описанного, они не только сделали, то что их не просили, но и фактический испортили товар. По крайней мере внешне.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Здравствуйте. У Вас в акте указано, что согласованы диагностика и сервисное обслуживание и всё. Иные работы, которые с Вами не согласованы, не имели права делать. в силу ст. 16 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Можете им указать, что на такие работы Вы не давали согласия. Зачем было вскрывать модуль и экран пока непонятно. Как вариант ответить им письменно, что Вы работы не принимаете.В силу ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Я бы ответил им письменно.
Согласно положениям ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» у вас есть право на отказ от договора а также требовать возмещения убытков.
Если требования в добровольном порядке не удовлетворять в течении 10 дней, может подать иск в суд. Иск можете подать по месту своего жительства. Если цена иска меньше 100 т подаете в мировой суде, если больше в районный.