8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Подскажите, я могу рассчитывать на возврат денежных средств?

Добрый день!

Произошла следующая ситуация: Мной был оформлен билет на самолет, денежные средства были списаны с карты, но билет мне так и не выписали, по причине внезапно случившегося технического сбоя в момент бронирования. (факт сбоя был зафиксирован подрядчиком). Мне предложили подождать какое-то время, чтобы подрядчик смог разобраться в ситуации и уточнили актуальность моего заказа. Я сказала, что заказ актуален, я жду свой билет. Мне сказали, что разберутся в течение дня. Через какое-то время, я поняла, что не хочу ждать у моря погоды, так как нужно быстро купить билет, и написала подрядчику, что хочу оформить возврат по неудачно купленным билетам, чтобы купить новые. Подрядчик написал, что предупредил коллег, что заказ неактуален и что оформлен возврат. Через 3- 4 часа мне приходит отбивка, что все-таки мой неудачный билет был забронирован в системе и что авиакомпания вернет деньги только в том случае, если я оформила билет на этот же рейс. (??) я вновь написала подрядчику, что заказ я свой признала неактуальным, почему мне пришло такое письмо. Мне вновь оформили заявку на возврат. Сейчас я ожидаю результат. Подскажите, я могу рассчитывать на возврат денежных средств? И как лучше выстроить диалог в случае спорной ситуации. Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Необходимо понимать, какие условия пользования были у конкретных сервисов. Через кого и у кого приобретался авиабилет?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2021