8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я с этим что-то сделать?

Здравствуйте, сделала заказ в приложении Яндекс.Еда, через 8 минут увидела, что 4 позиции были неверные, отменила сразу заказ ещё 10 минут не прошло (заказ сделан из пекарни где уже лежит готовая продукция). В итоге: заказ мне не привезли и деньги не вернули 899 р . Могу ли я с этим что-то сделать?

, Анастасия Kiseleva, г. Санкт-Петербург
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия.

При возврате денег при отмене заказа могут быть задержки, так как деньги не  могут вернуться «автоматически», кто-то должен дать банку распоряжение вернуть деньги Вам на счет. Думаю, можно подождать до следующего дня. Если деньги не вернуться — подайте претензию продавцу товара, укажите данные платежа, заказа и т.д. Если не отреагируют, тогда можно жаловаться в Роспотребнадзор, обращаться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2021