Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Купил в магазине dns планшет когда приехал
Добрый день !
Купил в магазине (dns) планшет, когда приехал домой оказалось он с браком ( перезагружается ) на следующий день я его отвёз в магазин, они его отправили в сервисный центр для подтверждения брака. Из сервиса он пришёл с бумагой на которой было написано что брак не подтверждён, но брак никуда не делся ! Я его сдал им ещё раз и снова его прислали обратно и написали что брак не обнаружен. Что делать не очень понимаю
Здравствуйте, уважаемый Саша!
Вот, что говорит законодательство:
ст.18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Как я понимаю, проводили проверку качества. Вы имеете право настаивать на проведении экспертизы и вправе присутствовать при её проведении.
Подробная консультация, составление документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
здравствуйте
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать гаджет и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.Купленный вами гаджет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
заводской брак гаджета (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;
неисправны отдельные части и элементы;
дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
Приобретенный гаджет исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
не понравился цвет гаджета, его форма либо габариты;
не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.
Оглавление статьи [спрятать]
История о возврате товара № 1Дмитрий купил товар, но к сожалению он перестал работать. Продавец предоставил новый, но он тоже сломался.
Деньги возвращать никто не собирался. Тогда Дмитрий обратился к юристу, вместе они предъявили претензию, сделали свою экспертизу и составили правильное исковое заявление.
В итоге: дело выиграли, Дмитрий купил товар у надежного продавца, а стоимость экспертизы в 15 000 руб. вернули и компенсировали услуги юриста!
Оригинал решения суда тут. А вы готовы бороться за свои права?
1 Возврат некачественного гаджета1.1 Возврат гаджета с недостатками в течение срока гарантии1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.1.2 Срок возврата денег 1.1.3 Кому можно предъявить требование 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.1.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.1.7 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
1.2 Возврат гаджета с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.2.2 Срок возврата денег 1.2.3 Кому можно предъявить требование 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.2.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.2.7 Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
1.3 Возврат гаджета по истечении 2 лет с момента покупки1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.3.2 Срок возврата денег 1.3.3 Кому можно предъявить требование 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.3.6 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег 1.3.7 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
2 Возврат качественного гаджета2.1 Возврат гаджета в течение 14 дней 2.2 Возврат гаджета по истечении 14 дней
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.