8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Купил в магазине dns планшет когда приехал

Добрый день !

Купил в магазине (dns) планшет, когда приехал домой оказалось он с браком ( перезагружается ) на следующий день я его отвёз в магазин, они его отправили в сервисный центр для подтверждения брака. Из сервиса он пришёл с бумагой на которой было написано что брак не подтверждён, но брак никуда не делся ! Я его сдал им ещё раз и снова его прислали обратно и написали что брак не обнаружен. Что делать не очень понимаю

, Саша,
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемый  Саша!

Вот, что говорит законодательство:

ст.18

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Как я понимаю, проводили проверку качества. Вы имеете право настаивать на проведении экспертизы и вправе присутствовать при её проведении.

Подробная консультация, составление документов возможно  в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается  индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

здравствуйте

Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать гаджет и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.Купленный вами гаджет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

 заводской брак гаджета (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
 брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;
 неисправны отдельные части и элементы;
 дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный гаджет исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

 не понравился цвет гаджета, его форма либо габариты;
 не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
 не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Оглавление статьи [спрятать]

История о возврате товара № 1Дмитрий купил товар, но к сожалению он перестал работать. Продавец предоставил новый, но он тоже сломался.

Деньги возвращать никто не собирался. Тогда Дмитрий обратился к юристу, вместе они предъявили претензию, сделали свою экспертизу и составили правильное исковое заявление.

В итоге: дело выиграли, Дмитрий купил товар у надежного продавца, а стоимость экспертизы в 15 000 руб. вернули и компенсировали услуги юриста!

Оригинал решения суда тут. А вы готовы бороться за свои права?

1 Возврат некачественного гаджета1.1 Возврат гаджета с недостатками в течение срока гарантии1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.1.2 Срок возврата денег 1.1.3 Кому можно предъявить требование 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.1.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.1.7 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег



1.2 Возврат гаджета с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.2.2 Срок возврата денег 1.2.3 Кому можно предъявить требование 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.2.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.2.7 Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег



1.3 Возврат гаджета по истечении 2 лет с момента покупки1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.3.2 Срок возврата денег 1.3.3 Кому можно предъявить требование 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.3.6 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег 1.3.7 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег



2 Возврат качественного гаджета2.1 Возврат гаджета в течение 14 дней 2.2 Возврат гаджета по истечении 14 дней

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2021