Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация в том что мне продали в магазине (dns) бракованный iPad и его уже два раза отправляли в сервис и присылают отписку что брак не обнаружен, что делать не понимаю
Добрый день !
Ситуация в том что мне продали в магазине (dns) бракованный iPad и его уже два раза отправляли в сервис и присылают отписку что брак не обнаружен, что делать не понимаю
Здравствуйте, Александр,
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Продавец… обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
http://www.consultant.ru/docum...
Вероятно, сервис проводил проверку качества товара и не выявил в нем недостатков (полагаю, что сервис аффилирован к ДНС). Экспертиза продавцом не проводилась.
Если Вы уверены в неисправности устройства, Вам следует самостоятельно провести экспертизу, а потом предъявить продавцу требования в отношении товара с недостатками в соответствии со ст. 18 Закона.
Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу») на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Желаю удачи,
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать гаджет и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.Купленный вами гаджет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
заводской брак гаджета (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;
неисправны отдельные части и элементы;
дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
Приобретенный гаджет исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
не понравился цвет гаджета, его форма либо габариты;
не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.
Оглавление статьи [спрятать]
История о возврате товара № 1Дмитрий купил товар, но к сожалению он перестал работать. Продавец предоставил новый, но он тоже сломался.
Деньги возвращать никто не собирался. Тогда Дмитрий обратился к юристу, вместе они предъявили претензию, сделали свою экспертизу и составили правильное исковое заявление.
В итоге: дело выиграли, Дмитрий купил товар у надежного продавца, а стоимость экспертизы в 15 000 руб. вернули и компенсировали услуги юриста!
Оригинал решения суда тут. А вы готовы бороться за свои права?
1 Возврат некачественного гаджета1.1 Возврат гаджета с недостатками в течение срока гарантии1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.1.2 Срок возврата денег 1.1.3 Кому можно предъявить требование 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.1.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.1.7 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
1.2 Возврат гаджета с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.2.2 Срок возврата денег 1.2.3 Кому можно предъявить требование 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.2.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.2.7 Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
1.3 Возврат гаджета по истечении 2 лет с момента покупки1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.3.2 Срок возврата денег 1.3.3 Кому можно предъявить требование 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.3.6 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег 1.3.7 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
2 Возврат качественного гаджета2.1 Возврат гаджета в течение 14 дней 2.2 Возврат гаджета по истечении 14 дней