Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Написали Л.П., ошибка имени
Здравствуйте. Собираю документы на соц.найм квартиры В ордере есть ошибка в место А.П. написали Л.П. ,ошибка имени. Квартиру получали 1981г.Что делать? Как исправить ошибку?
, Александр, г. Москва
Виталий Шишкин
рейтинг 9.4
Добрый вечер!
Собираю документы на соц.найм квартиры В ордере есть ошибка в место А.П. написали Л.П., ошибка имени. Квартиру получали 1981г.Что делать? Как исправить ошибку?
Исправление ошибки возможно в судебном порядке. В порядке ГПК РФ подается заявление об установлении юридического факта. Но для начала целесообразно обратиться с данным вопросом исправления ошибки в орган, который выдаал ордер ( администрацию).
Похожие вопросы
Все разбежались, я подписала объяснительную, написанную с моих слов, указав, что мне словесно угрожали и оскорбляли, фамилий и имен неизвестно
Здравствуйте. На улице возле заведения случился конфликт и словесная перепалка. Кто-то вызвал полицию. Все разбежались, я подписала объяснительную, написанную с моих слов, указав, что мне словесно угрожали и оскорбляли, фамилий и имен неизвестно. Заявление не писала. Что может быть дальше? Будут ли меня вызывать? Или нет оснований для хода? И как это закрыть?
В одной из справок написана фамилия не правильно
Не могу получить выплаты по ранению, как быть, что делать. В одной из справок написана фамилия не правильно. Допущена ошибка
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня).
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я:
- Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе;
- Пробью чеки коррекции по старой кассе.