8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смарт часов

Добрый день. Купила смарт часы фирмы Apple, но, как оказалось они не синхронизируются с моим телефоном, нужна более новая модель. В этот же день отнесла часы обратно в магазин, а мне отказались возвращать деньги. Почему? У меня же есть 14 дней!

, Эльвира, г. Ковдор
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемая Эльвира!

В данном случае нет. Часы входят в перечень товаров, не подлежащих возврату, если они надлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

ст.25

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

То, что они не подходят к Вашей модели телефона не является недостатком товара.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться  в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера или с браузера телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Административное право
Вопрос Можем ли мы переночевать на вокзале и на утро отправиться на программу и не будет ли проблем (комендантский час, все дела)
Здравствуйте Мы с друзьями, без соправождающего/родителя, едем в другой город на программу. Среди нас нету совершеннолетних (одному 14, мне и другому по 13). Мы едем на поезде и приезжаем в час ночи. Вопрос Можем ли мы переночевать на вокзале и на утро отправиться на программу и не будет ли проблем (комендантский час, все дела)
, вопрос №4102746, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Трудовое право
Как я понимаю сюда не подходит график 6/1 по 9 часов, получается 39 часов отдыха
Норма рабочего отдыха при графике 6/1 по ТК РФ Подскажите, работаю 6/1 по 9 часов, является ли это нарушением со стороны организации? В ТК написано "продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть меньше 42 часов". Как я понимаю сюда не подходит график 6/1 по 9 часов, получается 39 часов отдыха.
, вопрос №4102593, alina verner, п. Тульский
Все
Отработала 8 часов из 12 на стажировке Обязаны ли мне оплатить
Отработала 8 часов из 12 на стажировке. Обязаны ли мне оплатить за отработанное время?
, вопрос №4102271, Даяна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2021