Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, будьте добры, подскажите, примет ли магазин телефон, купленный месяц с лишним назад, с повреждением дисплея, которое произошло по моей вине (упал с лестницы)?
Добрый вечер, будьте добры, подскажите, примет ли магазин телефон, купленный месяц с лишним назад, с повреждением дисплея, которое произошло по моей вине (упал с лестницы)? Есть же страховка или что-то подобное.. либо заменят может.. подскажите пожалуйста, стоит ли обратиться в магазин (ДНС) Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алина.
Согласно ч.6, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В вашем случае, к сожалению, нельзя рассчитывать на бесплатный ремонт или замену телефона, поскольку продавец не отвечает за недостатки, возникшие по вашей вине. Иногда в магазине можно оформить дополнительную страховку за отдельную плату, но, полагаю, если бы у вас была страховка, вы бы об этом знали.
В любом случае, магазин обязан обеспечить возможность ремонта телефона в сервисном центре, но уже за отдельную плату.