8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, хочу заказать товар в магазине, но у них правило, только 100% предоплата, правомерно ли это?

Здравствуйте, хочу заказать товар в магазине, но у них правило, только 100% предоплата, правомерно ли это?

, Марина, г. Иркутск
Денис Сальм
Денис Сальм
Юрист, г. Салехард

Марина, добрый день!

Торговая организация вправе самостоятельно устанавливать существенные условия договорных отношений с покупателями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Хотел бы узнать информацию Мне предложили на своем
Здравствуйте. Хотел бы узнать информацию. Мне предложили на своем аккаунте авито продавать чужие товары. В интернете пишут что этим лучше не заниматься поскольку можно стать соучастником мошеннических схемы. Мол соучастие и т.п.Что на самом деле может произойти в случае действительно мошеннических схемы?
, вопрос №4104368, Игорь, г. Тайшет
Трудовое право
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и может ли мне диспетчер поставить отдых(прием пищи сразу после выхода на смену, то есть в начале смены
, вопрос №4102981, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали. Правомерно ли это ?
, вопрос №4102461, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2021