Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с сервисом по ремонту телефонов
09.07.2021 в сервисный центр "Avangard" ,, мною был передан телефон на основании акта приема передачи.
Мой телефон попал под ливень в следствии чего он сломался, требовался срочный ремонт, т.к телефон является источником дохода. После не долгих поисков в интернете, по отзывам и рейтингу был найден сервис "Авангард", я сразу же позвонил туда и уточнил могу ли подойти. Когда я пришел, я сразу объяснил ситуацию, с чем связана поломка, после мне сказали, что в течении дня телефон полностью будет готов, меня этот вариант полностью устраивал и я переспросил, "то есть, после диагностики вы сразу сделаете аппарат"? Сотрудник ответил- "да". Составили акт приема передачи, примерной стоимости он не огласил. После примерно 3-4 часов звонит и говорит, нужно менять дисплей стоимость работ составляет 4.800 р, я согласился. И уже под вечер снова звонок, " к сожалению, вся партия дисплеев бракованная" по срокам это следующая неделя. Ну и здесь я согласился. Потом я несколько раз перезванивал в разные дни, чтобы узнать конкретную дату( так и не была названа). 16.07.21 звонил мой родственник, т.к разговаривать я не мог, но стоял рядом. На вопросы: когда будет готов?, почему не звонят? Пришла ли партия дисплеев? Ответили, партия пришла мастер поехал забирать, пообещал позвонить вечером до 20:00, ждали до 19:20 и сами набрали. Почему не звоните?- Ответил, не было информации, а после сказал, что дело не в дисплее как думали, начал лить воду, что их мастер разберется и он самый лучший, опять пообещал позвонить уже 19.07.21 до вечера включительно до 20:00, так же добавил, что цена 4.800 была предварительной, что является полной ложью, ибо согласие на ремонт я дал только после оглашения данной цены после диагностики.
Вопросы:
1)Могу ли я требовать выполнить за ту стоимость, которую обозначили изначально 4.800?
2) В акте приема передачи приблизительная стоимость 500 руб и ориентировочная дата готовности 09.07.2021 14:22 (так же в акте приема передачи пункт 5 "Время отведенное на диагностику и ремонт аппарата целиком зависит от загруженности исполнителя и наличия запчастей"), могу ли обозначить четкую дату готовности, как потребитель?
Здравствуйте Максимильян, да можете заявить любое требование по Вашему усмотрению, но делать стоит это письменно.
ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Например при Вашем отказе от договора исполнитель не вправе требовать своих затрат если Вы не подписали документов о приемке работ, например акт. Если Вы определили новый срок выполнения работы, то вправе и установить часовую или дневную неустойку для исполнителя.
С уважением, Евгений