8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с сервисом по ремонту телефонов

09.07.2021 в сервисный центр "Avangard" ,, мною был передан телефон на основании акта приема передачи.

Мой телефон попал под ливень в следствии чего он сломался, требовался срочный ремонт, т.к телефон является источником дохода. После не долгих поисков в интернете, по отзывам и рейтингу был найден сервис "Авангард", я сразу же позвонил туда и уточнил могу ли подойти. Когда я пришел, я сразу объяснил ситуацию, с чем связана поломка, после мне сказали, что в течении дня телефон полностью будет готов, меня этот вариант полностью устраивал и я переспросил, "то есть, после диагностики вы сразу сделаете аппарат"? Сотрудник ответил- "да". Составили акт приема передачи, примерной стоимости он не огласил. После примерно 3-4 часов звонит и говорит, нужно менять дисплей стоимость работ составляет 4.800 р, я согласился. И уже под вечер снова звонок, " к сожалению, вся партия дисплеев бракованная" по срокам это следующая неделя. Ну и здесь я согласился. Потом я несколько раз перезванивал в разные дни, чтобы узнать конкретную дату( так и не была названа). 16.07.21 звонил мой родственник, т.к разговаривать я не мог, но стоял рядом. На вопросы: когда будет готов?, почему не звонят? Пришла ли партия дисплеев? Ответили, партия пришла мастер поехал забирать, пообещал позвонить вечером до 20:00, ждали до 19:20 и сами набрали. Почему не звоните?- Ответил, не было информации, а после сказал, что дело не в дисплее как думали, начал лить воду, что их мастер разберется и он самый лучший, опять пообещал позвонить уже 19.07.21 до вечера включительно до 20:00, так же добавил, что цена 4.800 была предварительной, что является полной ложью, ибо согласие на ремонт я дал только после оглашения данной цены после диагностики.

Вопросы:

1)Могу ли я требовать выполнить за ту стоимость, которую обозначили изначально 4.800?

2) В акте приема передачи приблизительная стоимость 500 руб и ориентировочная дата готовности 09.07.2021 14:22 (так же в акте приема передачи пункт 5 "Время отведенное на диагностику и ремонт аппарата целиком зависит от загруженности исполнителя и наличия запчастей"), могу ли обозначить четкую дату готовности, как потребитель?

Показать полностью
Уточнение от клиента
позже прикреплю акт приема передачи
, Максимильян Орлов, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Максимильян, да можете заявить любое требование по Вашему усмотрению, но делать стоит это письменно.

ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Например при Вашем отказе от договора исполнитель не вправе требовать своих затрат если Вы не подписали документов о приемке работ, например акт. Если Вы определили новый срок выполнения работы, то вправе и установить часовую или дневную неустойку для исполнителя.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.07.2021