Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приходил мастер сказал что сломался компрессор, компрессор будет от произволителя, т.е
Добрый день! К меня сломался холодильник ( на гарантии). Приходил мастер сказал что сломался компрессор, компрессор будет от произволителя, т.е. бесплатно. А за работу мастера мы должны оплачивать отдельно. Правомерно ли это?
Добрый вечер!
Вас пытаются обмануть!
Из п. 1 Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, что устранение недостатков производится продавцом безвозмездно
«Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Также, обращаю Ваше внимание, что исполнитель не вправе без согласия выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. А также если в процессе ремонта выяснится что поломка серьезнее, чем предполагалась, и для ее устранения необходимы дополнительные затраты, сервисный центр, мастерская должна уведомить об этом потребителя и получить его на продолжение ремонта. Также хочу заметить, что в соответствии с Ст. 20 указанного выше закона
При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался
Надеюсь ответ будет Вам полезен!