Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтобы получить мой чертов возврат?
Пытаюсь вернуть колонку обратно в магазин.
Продавец не хочет оформлять возврат потому что «он работает» тыкая в книжку с конституции, что «поврежденный товар» подлежит возврату. И говорит только, что «мы можем вам его заменить»
Продавец же, который продавал мне колонку уверял меня, что «если товар в надлежащем виде, не прошло 2-ух недель и есть чек-то можно оформит возврат»
Все из этих пунктов я выполнил.
2 недели не прошли, чек есть, колонка работает.
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтобы получить мой чертов возврат?
Добрый день!
Изучив ваш вопрос, могу вам предложить следующий варинт его решенеия, а именно:
Вашем случае «колонка» относится к технически сложным товарам.
Прежде всего технически сложные товары — это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.
В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму. При этом неважно, существенный недостаток или нет. Вам необходимо в письменном виде предъявить жалобу\претензию на имя директора магазина и затребовать возврат денежных средств, либо заменить его на другой товар.
Надеюсь была вам полезной,
Удачи вам в разрешении вашего вопроса!