Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При сдаче в сервисный центр внешний вид был осмотрен и трещин на дисплее не было, о чем написано в акте
Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии, так как экран перестал работать. При сдаче в сервисный центр внешний вид был осмотрен и трещин на дисплее не было,о чем написано в акте. При приемке из СЦ, в ремонте было отказано, так как было выявлено механическое повреждение - трещина дисплея. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия
- 16263495261463795686033618895188.jpg
Здравствуйте. Если при приёме телефона не было указано на трещины, соответственно вопрос тогда к СЦ откуда они там взялись. Пусть доказывают, что вина не их. По сути Вам отказали в удовлетворении Вашего требования как я понимаю, в проведении ремонта. И теперь Вы вправе с этим отказом обратиться в суд с соответствующим требованием.В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.