1240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неудобная обувь

Здравствуйте. Купила сапоги на сплошной подошве.

Один раз надела на улицу- не могу ходить. Подошва не гнется, нога как в колодке. Сапоги финской фирмы Янита, дорогие - 9000 рублей. Могу ли я их вернуть обратно в магазин?

20 Февраля 2012, 07:14, вопрос №3068 Инна, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ольга
2641
ответ
836
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки(ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя)

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Приведите товар в порядок и обменяйте на более удобную обувь, или заберите деньги.

20 Февраля 2012, 10:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.