8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неудобная обувь

Здравствуйте. Купила сапоги на сплошной подошве.

Один раз надела на улицу- не могу ходить. Подошва не гнется, нога как в колодке. Сапоги финской фирмы Янита, дорогие - 9000 рублей. Могу ли я их вернуть обратно в магазин?

20 февраля 2012, 04:13, Инна Рычкова, г. Красноярск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки(ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя)

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Приведите товар в порядок и обменяйте на более удобную обувь, или заберите деньги.

20 февраля 2012, 07:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за неудобную обувь?
Здравствуйте. Совершила покупку обуви в интернет-магазине. После примерки обуви оказалась неудобной, в ней невозможно ходить. Магазин отказывается вернуть денежные средства. Только согласны на замену на другую модель при условии доставки за мой счет. Могу ли я вернуть деньги?
24 января 2020, 12:38, вопрос №2659038, Светлана, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за некачественную обувь?
Здравствуйте,неделю назад приобрела в магазине 2 пары обуви:одели на прогулку,после шаркания по асфальту,на носке появились механические повреждения,кусок подошвы в облачти носа-отсутствует,вторую пару обуви одели на след.день в деткий сад,-ребенок не может идти,спотыкается,уже опытным путем поняла,что ботинок слишком широкий,нога хлябает,не удобно,обувь замшевая.Это все .куплено в понедельник,в четверг утром принесено в магазин ,с заявлением о возврате денег за некачественную и неудобную обувь.Покупка оплачена картой. Сегодня получила звонок,что фото обуви были отправлены на завод,завод прислал ответ,что повреждения механические.,не брак.Мне отказываются возвращать деньги,общаются по телефону,звонит только продавец-прошу назначить воемя встречи с директором-не назначают,у меня на руках чеки.пожалуйста,прокомментируйте юридически,как действовать,на что я могу рассчитывать.обувь ношена по одному разу ,каждая пара на одной прогулке,ребенок 2 года.
23 апреля 2018, 19:41, вопрос №1976738, Наталья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Сдать неудобную обувь
Здравствуйте! Купила 22.06.2015 г. кроссовки, Только вчера решила померить и походить дома, оказалось, что они неудобные, а прошло уже 15 дней. Можно ли вернуть новую обувь на 15 - ый день? Спасибо
06 июля 2015, 10:35, вопрос №895183, Надежда,
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за неудобную обувь?
Добрый день! Купила ботинки на платформе+каблук, когда в магазине мерила - все показалось удобным. Дома надела - походила по квартире около часа и поняла, что ходить в них не смогу, т.к. неудобная колодка (и нога как бы сползает вниз, отчего сильно натирает пальцы). Чеки и коробка сохранены, с момента покупки прошло 12 дней (не пришла в магазин сразу, т.к. живу в области, и только завтра есть возможность съездить в этот магазин). В магазине ничего другого из обуви не приглянулось, чтобы заменить товар, вопрос вернут ли деньги за НЕУДОБНУЮ обувь или это не основание для возврата? Если основание, то что указать в заявлении?
24 марта 2015, 03:56, вопрос №774266, Анна, г. Екатеринбург
5 ответов
Все
Как вернуть деньги за неудобные сапоги
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто может проконсультировать меня по вопросу возврата деежных средств за неудобную обувь? 23.10.13г. в магазине "Sofia" мною были приобретены осенние сапоги на сумму 2390,00р., одев их на следующий день 24.10.13г., на работу(для чего они и были куплены) я еле дошла до офиса, очень не удобная колодка и у меня сразу свело ноги...по приезду домой, я сразу побжала в магазин чтобы их сдать, у меня сапоги приняли и выдали сохранную расписку, сказали, что обувь будет рассматривать администратор и он решает вернуть мне деньги или нет. 25.10.13 мне позвонил администратор магазина и сказал что я должна была 2 недели в них сначала походить дома и если меня что-то не устраивает сдать их обратно, а то, что она ношена один день, она их принять не может и деньги она вернуть не может. Что мне делать? Куда идти жаловаться или я сама во всем виновата?
28 октября 2013, 12:08, вопрос №272184, Миронова Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 20.02.2012