8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, приобрел тур в Турцию, покоторый включал в себя 8 ночей, 9 дней из за переноса чартерных рейсов

Здравствуйте,приобрел тур в Турцию,покоторый включал в себя 8 ночей,9 дней из за переноса чартерных рейсов мой отдых сократился до 7 ночей 7 дней,могу ли я требовать компенсацию за не оказанные в полном объёме услуги?

  • 4C07C4D2-B0C0-45A5-9500-A24FFE86F043
    .jpeg
, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Если авиаперевозка  входила в оказываемые услуги, то ответственность в таком случае несет исполнитель.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Вы вправе  потребовать также полного возмещения убытков, причиненных  в связи с недостатками оказанной услуги. 

Срок ответа на претензию 10 дней.

В претензии укажите последствия не выполнения Ваших требований, такие как штраф, неустойка, компенсация морального вреда). Иными словами в судебном порядке, в случае проигрыша исполнитель понесет расходы в два раза больше чем ВЫ потребуете сейчас.

Если же авиаперевозка не входила в перечень туристического продукта, то претензии нужно предъявлять авиаперевозчику. 

0
0
0
0

В соответствии с разъяснениями пленума ВС РФ: 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

В связи с этим обратить внимание судов на то, что, например, по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор

Таким образом, если туроператор предоставлял полный пакет туристических услуг, включая авиаперевозку, последний несет полную ответственность за качество предоставленной услуги.

0
0
0
0
Евгений Афанасенко
Евгений Афанасенко
Клиент, г. Хабаровск
Здравствуйте отправлял претензию получил тур оператору получил ответ
Если шансы выиграть суд?
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, хотелось бы добавить к консультации коллеги, что в силу ст.10 Федерального Закона РФ №132 «Об основах туристской деятельности в РФ»

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Таким образом, Вам необходимо как можно скорее составить претензию в адрес туроператора, сослаться на нарушение сроков туристического продукта и потребовать компенсацию за каждый день, который Вы должны были провести в Турции. Претензия составляется в свободной форме, в двух экземплярах. Один экземпляр претензии остаётся у Вас, второй Вы передаете представителю туроператора, обязательно проследите, что бы на Вашем экземпляре поставили отметку о получении аналогичной претензии. Можно так же отправить претензию по почте РФ ценным письмом с описью вложения и уведомлением. 

Кроме того, рекомендую  потребовать компенсацию морального вреда, т.к.  достаточным условием для удовлетворения моральной компенсации является установленный факт нарушения прав потребителя. 

0
0
0
0
Евгений Афанасенко
Евгений Афанасенко
Клиент, г. Хабаровск
Здравствуйте, спасибо за дополнение, сколько будет стоит составление притензии и какие нужны документы?

Составление претензии 1 500 рублей;

Необходимые документы: договор, документы подтверждающие оплату договора; авиабилеты, ваучеры на отель и т.д. проще сказать, все имеющиеся документы, если какие-то документы утеряны, можно без них составить и запросить дубликаты.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Через туроператора озон оформлял тур в другую страну подавая
Через туроператора (озон) оформлял тур в другую страну, подавая документы (как иностранный гражданин). Но у меня есть гражданство РФ, и улететь не смогу, т.к. при вылете из России иностранный документ нельзя использовать. Деньги возвращать отказываются. Вопрос есть ли в вина туроператора, в том , что не уведомил меня об этом моменте. И законно ли вернуть деньги из-за такого случая?
, вопрос №4170168, Константин, г. Брянск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Трудовое право
По договору рабочий день прописан с 9: 00, а приходим в 7: 45
Добрый день. По договору рабочий день прописан с 9:00,а приходим в 7:45. Якобы работаем с 8:00. Это законно?
, вопрос №4168638, Юлия, г. Иркутск
Защита прав работников
То есть я могу отработать свою смену сб и вс по 12 часов, а потом сразу с пн по ПТ по 8, в конце месяца
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Законно ли поступает работодатель. Я работаю на графике 2/2, в случае отпуска или больничного коллеги меня переводят на пятидневную рабочую неделю. То есть я могу отработать свою смену сб и вс по 12 часов, а потом сразу с пн по ПТ по 8, в конце месяца работодатель платит только оклад, ссылаясь что работать 7 дней подряд два из которых по 12 часов и пять дней по 8 часов, это не является переработкой, а это смешанный график работы и переработкой не считается. В оплате переработки отказывает.
, вопрос №4168314, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хочу выделить доли там по этой площади, но там выходит на ребёнка 15.95 на одного и на себя оставить 6 кв, чтобы натариус пропустил
Здравствуйте. Хочу продать дом где использовался материнский капитал 53.4 площадью на двоих детей и маму, по 1/3 с земельным участком, в деревне. Переехать в город в ипотечную квартиру но меньшую по площади 37.9 . хочу выделить доли там по этой площади, но там выходит на ребёнка 15.95 на одного и на себя оставить 6 кв, чтобы натариус пропустил. Землю от продажи буду на счёт детям класть. Пропустят ли органы опеки, то что по квадратам выходит меньше. По рыночной цене квартира дороже чем дом в деревне. И вообще могут ли они отказать то что и квартира меньше по площади и она в ипотеке
, вопрос №4167526, Светлана, г. Братск
Дата обновления страницы 15.08.2021