8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я по приезду в РФ обратиться по каске на ремонт

Добрый день. В Абхазии повредило машину в результате стехийного бедствия. Каско действует на территории РФ. Актов ни каких не состолялись. Могу ли я по приезду в РФ обратиться по каске на ремонт.

, юрий, г. Москва
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юридическая компания "Законность", г. Москва

Если действие страховки распространяется только на территорию РФ, то ответ очевиден — нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает
Добрый день Ситуация такая, У фирмы занимающейся запчастями заказали двигатель на автомобиль, Прислали договор, всё вроде хорошо. Фирма отсылает груз, мы его получаем. Но в этот же день обнаруживается дефект. Могу ли я требовать замены двигателя, ремонт меня не устраивает. Я хочу получить за свои деньги новый исправный товар. Подскажите какие у меня есть права и как правильно поступить
, вопрос №4168008, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если они его не сделают, могу ли я не оплачивать услуги, или часть услуг
Отдал телефон в ремонт, замена экрана! Если они его не сделают, могу ли я не оплачивать услуги, или часть услуг. Например диагностику т.к я не заказывал её!!!
, вопрос №4167774, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я обратиться с этой проблемой в суд, чтобы не выплачивать эту всю сумму?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если работодатель допустил ошибку в увольнении в 19 году. И я у них числюсь 5 лет как работающая Но при этом я 5 лет работаю на другой работе.на этой работе я становлюсь каждый год на 3 месяца в центр занятости, теперь вылезла эта проблема, что я работаю официально ещё где-то и центр занятости заставляет меня выплатить всю сумму, которую они мне платили. За эти все года. Могу ли я обратиться с этой проблемой в суд, чтобы не выплачивать эту всю сумму?
, вопрос №4167171, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 08.07.2021