8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в судебном порядке взыскать стоимость цветов с магазина?

Добрый день!

Заказал в магазине коробку с цветами. Курьер доставил цветы в испорченной упаковке, непригодной для подарка. Коробка была порвана.

Я сделал фото рваной коробки и отправил в магазин через 7 минут после доставки.

Магазин обвинил меня в клевете и сказал, что это я порвал коробку.

Можно ли в судебном порядке взыскать стоимость цветов с магазина?

  • 1
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Алексей Корсун
Алексей Корсун
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Алексей!

В том случае, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества (например, в букет вложен сломанный цветок, состав или количество цветов не соответствует согласованному при оформлении заказа или в Вашем случаем испорченная упаковка), потребитель может воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, одним из следующих способов, в частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вместе с тем, если приобретенные цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2021