Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в судебном порядке взыскать стоимость цветов с магазина?
Добрый день!
Заказал в магазине коробку с цветами. Курьер доставил цветы в испорченной упаковке, непригодной для подарка. Коробка была порвана.
Я сделал фото рваной коробки и отправил в магазин через 7 минут после доставки.
Магазин обвинил меня в клевете и сказал, что это я порвал коробку.
Можно ли в судебном порядке взыскать стоимость цветов с магазина?
- 1.jpg
Добрый день! Алексей!
В том случае, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества (например, в букет вложен сломанный цветок, состав или количество цветов не соответствует согласованному при оформлении заказа или в Вашем случаем испорченная упаковка), потребитель может воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, одним из следующих способов, в частности, потребовать замены на такие же цветы либо другие цветы с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместе с тем, если приобретенные цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13)