8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать ходатайство о решение вопроса о возврате вещественного доказательства автомобиля?

Здравствуйте. Как правильно написать ходатайство о решение вопроса о возврате вещественного доказательства автомобиля?

, Эдуард, г. Москва
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.4
Эксперт
Как правильно написать ходатайство о решение вопроса о возврате вещественного доказательства автомобиля?

Эдуард

Эдуард,

для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, при каких обстоятельствах данный автомобиль признан вещественным доказательством.

Необходимо определить и юридические основания, в силу которых автомобиль подлежит передаче его собственнику. Правомерно ли признание данного автомобиля вещественным доказательством?

Если опишете более подробно ситуацию, постараюсь Вам помочь.

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Москва
Забрали автомобиль на штраф.стоянку т.к.было подложный стс.суд приговорил к обязательным работам.а авто не отдают.
суд приговорил к обязательным работам.

Эдуард

В приговоре суд должен решить судьбу вещественных доказательств. Этот автомобиль был приобщён к делу в качестве вещественного доказательства? Вы сами дело изучали? там есть постановление дознавателя о признании автомобиля вещественным доказательством?

УПК РФ Статья 309. Иные вопросы, подлежащие решению в резолютивной части приговора
 

1. В резолютивной части приговора, за исключением вопросов, указанных в статьях 306 и 308 настоящего Кодекса, должны содержаться:

2) решение вопроса о вещественных доказательствах;

Вы признали факт использования заведомо подложного ПТС?

Почему ПТС оказался подложным? Где настоящий? Или Вы приобрели авто без документов? Кому в действительности принадлежит автомобиль, кто является титульным собственником? Возможно, автомобиль похищен у собственника, поэтому его и не возвращают?

К кому Вы обращались по поводу возврата а/м? Письменный ответ получили? Если нет, напишите письменное заявление и получите письменный отказ. Тогда можно будет побороться в суде за эту машину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: что в такой ситуации делать?
Здравствуйте. Случилась такая ситуация: мой папа умер 31.07.2022, на нем был кредит в хоум кредит банке. Мама съездила в банк чтобы взять для страховой компании справку, сколько папа должен был денег на день его смерти. Это было августе-сентябре 2022 года (точно не помнит), получается она уведомила банк, что папа умер. Через пол года после смерти она вступила в наследство, отправила нужные документы в страховую, где было отказано(потому что папа забрал страхование это). После этого мама поехала в хоум кредит 17 марта 2023 для решения вопроса с этим кредитом. Там девушки нас проконсультировали так: кредит на маму переделывать не надо, просто платите любую доступную для вас сумму и все. На вопрос: а как это так и банк ничего не сделает, если будет платить по 1000? Они сказали все будет нормально, ничего переоформлять не надо. Получается кредит на 134 000 рублей, мама платила 10 000 рублей каждый месяц и все чеки у нее есть. Недавно пришло письмо с банка в суд - они подали на нее чтобы забрать сумму кредита + начисленные проценты. После она приехала в банк разбираться, ничего конкретно нам не сказали. Мама выплатила последнюю сумму, позже заказала и забрала справку, что кредит закрыт. Был суд, где не было представителей банка. Мама объяснила всю ситуацию, предоставила все справки и бумажки от нотариуса( чеки о платежах, свидетельство о смерти, свидетельство о наследовании от нотариуса, бумажки со страховых и тп) суд выслушал, но заседание назначили на 20 мая. Вопрос: что в такой ситуации делать?
, вопрос №4074723, Полина, г. Смоленск
Военное право
Здравствуйте, а как правильно написать рапорт об окончании контракта на сво я раненый и не могу продолжить военную службу, но ввк еще не прошел мне нужно лечится, а сколько по времени я не знаю
Здравствуйте, а как правильно написать рапорт об окончании контракта на сво я раненый и не могу продолжить военную службу, но ввк еще не прошел мне нужно лечится , а сколько по времени я не знаю
, вопрос №4072631, Алексей, г. Ярославль
Военное право
Как и куда мне обратиться по поводу возврата своих документов, а я тут не один такой
Я заключил контракт с министерством обороны с мест лишения свободы. Оставил из 5 лет полтора года. В надежде что с меня будет снята полностью судимость. При заключении договора с министерством обороны,мне сказали что полностью выдадут мой пакет документов. С начала мне выдали военный билет с номерным жетоном, вместе с ксерокопией паспорта. Затем по приезду забрали военный билет ещё находясь на полигоне. После того как находившиеся какое-то время на подготовке на повезли в сторону зоны боевых действий.тут я нахожусь 2-ой месяц. За время выхода получил осколочное ранение от миномёта в ногу. Мне как положено оказали первую помощь оформили справку 100 и оформил соответствующие документы для еды за ранение. Вопрос таков. Сколько бы не обращался по поводу документов, своего паспорта и военного билета. Наши местные которые занимаются документацией говорят что будет позже,а теперь и подабнее мотивируют тем что не здесь документов нет. На руках только ксерокопия паспорта. Никуда не выехать из за того что может остановить военный патруль. Наши дальше не хотят поднимать этот вопрос, якобы они вам не нужны. А ведь насколько я знаю никто не имеет право присваивать и удерживать документы. Ещё за нашу группу заключивших контракт с местах лишений свобод по их словам что наше командование собирается предоставить нас к награде. Одним словом эта награда то и не нужна. Зачем она нужна без документов . Ещё слышал что раньше командование принимало решение по отправке отпуска особенно после ранения. У меня двое детей, я их не видел почти 4 года. Как и куда мне обратиться по поводу возврата своих документов, а я тут не один такой. Куда писать. Заявление они точно не каких не примут , быстрее отправят меня на передок, не дав восстановить свои силы. Уже страшно подумать! Помогите, подскажите. Что делать в этой ситуации. Первый выход в бой был 34 дня пока не был приказ возвращаться назад, пока не сменила другая группа.
, вопрос №4072529, Жан, г. Нижний Новгород
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2021