Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильно проконсультировали о тарифе в офисе МТС
Здравствуйте! На днях в офисе МТС купила тел. по акции при покупке которого необходимо было подключиться или перейти на тариф Смарт. Я согласилась.Они проконсультировали по поводу тел., что за тел.,и как работает. Меня интересовало два вопроса-обычная ли там сим-карта и всех ли операторов поддерживает!Ответили что карта обычная, поддерживает всех операторов. На счет тарифа сказали что 500 минут в месяц бесплатно на номера всех абонентов РФ сети МТС, что меня вполне устроили, и списывается сразу полугодовая плата за тариф. У меня списали 1200руб. Придя домой и рассмотрев тел. увидели что сим-карта в тел. не подходит, там миктосим-карта, и что тел. поддрерживает только сим-карты МТС. Позже, через день узнала что тариф подключили Смарт мини, что означает бесплатные звонки только на МТС моего региона!! Это вкорне мне не поздодит, т.к. я преимущественно общаюсь с абонентами других регионов! Звонила в службу поддержки..они предложили вернуть часть денег и перевести на другой тариф. Мне это не подходит.Тел. к сажелению вернуть не могу, т.к он был куплен для мамы и она уже с ним уехала.Как поступить в этой ситуации? Подпадаетл ли моя ситуация под какую-либо статью закона, чтобы я могла опираясь на неё написать притензии в сам офис??Зарание спасибо!