Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Неправильно проконсультировали о тарифе в офисе МТС

Здравствуйте! На днях в офисе МТС купила тел. по акции при покупке которого необходимо было подключиться или перейти на тариф Смарт. Я согласилась.Они проконсультировали по поводу тел., что за тел.,и как работает. Меня интересовало два вопроса-обычная ли там сим-карта и всех ли операторов поддерживает!Ответили что карта обычная, поддерживает всех операторов. На счет тарифа сказали что 500 минут в месяц бесплатно на номера всех абонентов РФ сети МТС, что меня вполне устроили, и списывается сразу полугодовая плата за тариф. У меня списали 1200руб. Придя домой и рассмотрев тел. увидели что сим-карта в тел. не подходит, там миктосим-карта, и что тел. поддрерживает только сим-карты МТС. Позже, через день узнала что тариф подключили Смарт мини, что означает бесплатные звонки только на МТС моего региона!! Это вкорне мне не поздодит, т.к. я преимущественно общаюсь с абонентами других регионов! Звонила в службу поддержки..они предложили вернуть часть денег и перевести на другой тариф. Мне это не подходит.Тел. к сажелению вернуть не могу, т.к он был куплен для мамы и она уже с ним уехала.Как поступить в этой ситуации? Подпадаетл ли моя ситуация под какую-либо статью закона, чтобы я могла опираясь на неё написать притензии в сам офис??Зарание спасибо!

22 Ноября 2013, 17:58, вопрос №306486 Светлана, г. Владикавказ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats