8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли как то разрешить эту ситуацию или изготовитель абсолютно прав и вина от того что их

Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли решить как то проблему в возникшей ситуации! На квартире замерщик произвел замер оконных проемов в присутствии моего представителя на объекте, но, бланк замеров выслал на следующий день дочери, которая даже не смотря подписала его и перевела денежные средства в данную организацию. При установке окон, оказалось что замерщик не учел утеплитель, который будет укладываться перед укладкой пеноблоков, соответственно все отливы, нащельники и плинтуса теперь не подходят по ширине. Фирма изготовитель, ссылается на то что это наша вина и мол доказывайте как хотите о чем там говорил Ваш представитель, а у нас есть документ, который Вы подписали и все недоделки мы можем устранить только за Ваш счет. Возможно ли как то разрешить эту ситуацию или изготовитель абсолютно прав и вина от того что их уполномоченный представитель не отобразил и не учел утеплитель это исключительно наша вина, что мы не умеем читать их чертежи?

Показать полностью
  • 299340 Документы на подпись
    .pdf
, Наталия, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Наталия.

На первый взгляд кажется, что исполнитель прав — заказчик должен был обеспечить определенные размеры оконного проема.

Но с другой стороны, в договоре указан демонтаж старого окна подрядчиком. Усматриваю в этом нестыковку. Нарастить высоту установкой пеноблока невозможно до демонтажа окна.

По моим представлениям, если Вы не выдержали размер высоты оконного проема, это не должно сказаться на ширине устанавливаемых элементов. А вот утеплитель, установленный на фасаде здания имеет значение для ширины отлива.

Пометьте стрелочками на схеме место расположения утеплителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте лишилься прав 2014г не здавал права и сново лишилься что грозит
Здравствуйте лишилься прав 2014г не здавал права и сново лишилься что грозит
, вопрос №4105084, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Налоговое право
Вопрос, как можно уменьшить налог, или возможно ли отменить сделку?
Здравствуйте. Мы (муж и я) продали квартиру маме мужа по той же цене, что и покупали эту же квартиру. Но, в момент продажи были нерезидентами РФ. Сейчас узнали, что нерезиденты должны платить налог с полной стоимости квартиры, а не с прибыли. Вопрос, как можно уменьшить налог, или возможно ли отменить сделку?
, вопрос №4102905, Рената, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2021