8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телевизор, пропадает изображение

30.12.2011 г. в магазине "эльдорадо" приобретён телевизор led lcd lg-32lw4500, по истечении месяца стало периодически пропадать изображение, отключаться экран, но звук оставался. Полностью отключив и снова включив телевизор изображение появляется. 14.02.2012 г. привёз телевизор обратно в магазин, но они отказались его принять, принимали только на гарантийный ремонт.

Выдержка из ответа магазина - "в соответствии со ст. 18 п.1, а также постановлением правительства рф №924 п.10 вынуждены отказать вам в ваших требованиях и предложить гарантийный ремонт."

Зачем мне такой телевизор который хотят ремонтировать через 1,5 месяца.

Менеджером при моей покупке, для обеспечения долгой работы телевизора, был навязан стабилизатор напряжения по стоимости 2399,00руб.

Телевизор подключен через стабилизатор.

Что мне сейчас делать?

Я покупал телевизор не для гарантийного ремонта.

, ВЯЧЕСЛАВ, г. Нижний Тагил
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Телевизор в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении 15-дневного срока с момента покупки в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Недостаток, о котором вы говорите, вполне можно отнести к существенным, в этом случае отказ магазина возвратить вам деньги является неправомерным.

Для защиты ваших прав вам следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой и в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за телевизор денег.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Купил телевизор в Эльдорадо 29.07.20г, он у меня перестал показывать, сдал телевизор в магазин по
Здравствуйте, Купил телевизор в Эльдорадо 29.07.20г,он у меня перестал показывать, сдал телевизор в магазин по годовой гарантии, они отправили в сервисный центр 24.12.20г.,запасной телевизор во время ремонта не давали, Пришел телевизор через 45дней_29.01.21, а поступил в магазин 05.02.21,в иске написано что поменяли плату, телевизор стал показывать_но пульт не реагировал,и ещё пару ошибок которые я указал они не сделали, там же в магазине они отправили ещё раз в сервисный центр на 45 дней, в данный момент он в сервисном центре. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги за телевизор, или денежную компенсацию за 45дней и сейчас ещё 45 дней ремонта, или смена телевизора?
, вопрос №2984061, ильнар, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли вернуть деньги, если мы купили телевизор, который оказался поломанным?
Мы купили телевизор в магазине "Linkore" мы сидели смотрели телевизор и он у нас потух мы посли по гарантий отдали в магазин через пару недель нам звонят и говорят что - вы его затопили , но мы его даже не трогали и не обливали водой как нам сказали но они нам дали на время телевизор свой теперь. Сегодня мы ходили в магазин спросили что они собираются делать они сказали чтобю мы им вернули телевизор а они нам акт по нашему телевизору но они его не нашли и сказали что если мы не вернём им их телевизор то они напишут заяву по поводу что мы типо украли их телевизор. Но до этого они сказали что когда телевизор был на гарантий они не смогли починить его и сказали чтоб мы им заплатили 1000р и тогда они починят мы отказались так как он та на гарантий и должны починить бесплатно и они не хотят больше не чего делать и деньги вернуть и не поменять товар другой.
, вопрос №2581770, Артём, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, исчезло изображение, остались только красные точки, что мне делать?
Здравствуйте! Купил телевизор, прошло полгода, смотрел передачу и вдруг исчезло изображение, только красные точки остались. Телевизор на гарантии. Какие мои дальнейшие действия? везти его в сервисный центр или везти его обратно в магазин? Заранее спасибо!
, вопрос №1292462, Сергей, г. Тамбов
3 ответа
Защита прав потребителей
Купил телевизор, но он не исправен
28.12.14 купил телевизор, в течение дня он работал нормально, на на следующий день стал пропадать звук и появляться только после того как выключишь его и включишь снова. Так каждые 30-40 минут. Могу ли я обменять его или же вернуть деньги?
, вопрос №671627, Николай, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г. Находка Приморского края)
24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год).Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы( с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.
, вопрос №613501, Сергей, г. Находка
1 ответ