Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть б/у авто в автосалон по истечение 15 дней
Купил б/у авто в автосалоне. Поехал ставить на учёт, оказалось, что в авто стоит двигатель другой модели и другого номера. Официальный отказ не стали выносить.
Связался с салоном(прошло 10 дней после покупки), в салоне ответили, чтобы я писал претензию на электронную почту. Я написал(прошло 12 дней после покупки). Ответ не получил. Через 20 дней после покупки отправил претензию по почте. Ответ так же не получил. Спустя 30 дней я поехал в гибдд еще раз, чтобы получить официальный отказ в постановке на учёт. Отказ получил и подал иск в суд.
Подскажите пожалуйста, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, я могу вернуть авто в течении 15 дней с момента обнаружения существенных недостатков. То что я сообщил о найденном недостатке посредством телефонной связи и электронной почты, будет ли считаться?
Добрый день.
Если вы бы обнаружили недостаток и направили претензию в течение пятнадцати дней, то вся бы эта процедура была бы намного проще.
Но так как этот дефект относится к существенному (вы не можете пользоваться автомобилем, поскольку отказ в регистрации) — то вы можете расторгнуть договор и по истечении пятнадцати дней.
Поэтому дело ваше — выигрышное.
Если мой ответ был Вам полезен, то поставьте, пожалуйста, "+" под моим ответом. Буду очень благодарен.