8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества продавцу

Здравствуйте.

В магазине DNS был приобретен монитор DEXP с диагональю 27" и разрешением 4К.

В сроки гарантии появился недостаток.

Отдали монитор на гарантийный ремонт.

В день передачи монитора потребовали подмену на аналогичный товар.

Мне предложили 23" 1920Х1080.

Это не аналогичный. Других вариантов не предложили. Но в беседе, озвучили, что по истечению трех дней тоже ничего не предоставят.

Так же, в сервис центре выдали бумагу, по факту гарантийного ремонта. (в приложении). Этоа бумага не является договором на обслуживание, не является актом приемки на ремонт.

Вопроса два:

1.Что делать по истечению трех дней. При условии что не выдают на подмену аналогичного товара.

2. Возможно ли сейчас (после подписания) требовать обмена товара на аналогичный. (я бы хотел обменять на товар другой марки с перерасчетом цены.

Показать полностью
  • 96m2YX0y2uA
    .jpg
, Георгий, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Георгий!

В силу статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при устранении недостатков товара продавцом (то есть в случае если товар сдается по гарантийному ремонту) в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

То есть товар не должен быть аналогичный. Он должен лишь обладать теми же основными потребительскими свойствами. Монитор 23" 1920Х1080, который Вам предложили, обладает теми же основными потребительскими свойствами. Поэтому отказываться от него не стоит. И неустойку в данном случае вряд ли получится взыскать.

Изменить своей требование о безвозмездном устранении недостатка товара на требование о его замене на аналогичный уже не получится. Только если после ремонта появится новый или тоот же недостаток товара.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Новосибирск
Благодарю Вас за ответ. Получается, на данный момент, до исполнения гарантийных обязательств, нет ни причин ни возможностей требовать чего либо. Остаётся только ждать. Только, опять же, было ли право требовать возврата до того как его забрали на ремонт?
Похожие вопросы
Недвижимость
На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать
Добрый день! На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать. Сделка оформляется с использованием ООО Экосистемы метр квадратный (со стороны покупателя), оферта заключается между заказчиком (покупателем) и ООО Экосистемой М2, в этом документе прописываются условия перечисления средств и счет получателя (то есть меня - продавца). Просьба изучить документы на предмет корректного их заполнения и максимальной защищенности продавца. Приложен обезличенный ДКП, а также шаблон оферты от Экосистемы метр квадратный
, вопрос №4061275, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2021