Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформила заказ на телевизор в интернет магазине, провела предварительно оплату в кассу, обозначили срок доставки
Оформила заказ на телевизор в интернет магазине, провела предварительно оплату в кассу, обозначили срок доставки. Но в этот же день прислали смс что цена была ошибочна и заказ мне не отдадут
Добрый день, Ольга!
Ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» указано, что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, в том иле и, о цене и об условиях приобретения товара, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 утверждены правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи.
Вы можете написать претензию на имя директора и обязательно попросите копию с отметкой о получении. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, такую претензию должны удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления. Иначе магазин будет выплачивать один процент от цены товара за каждый день просрочки.
В рамках досудебного урегулирования можно направить жалобу на магазин в Роспотребнадзор. Прикладывайте ответы магазина, копии претензий, уведомление — всю свою доказательную базу. Жалобу должны рассмотреть за 30 дней со дня регистрации.Если претензия и обращение в Роспотребназдор не помогли — нужно обращаться в суд.
Рада была помочь, всего доброго!
Оценка ответа приветствуется, удачи!