8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила заказ на телевизор в интернет магазине, провела предварительно оплату в кассу, обозначили срок доставки

Оформила заказ на телевизор в интернет магазине, провела предварительно оплату в кассу, обозначили срок доставки. Но в этот же день прислали смс что цена была ошибочна и заказ мне не отдадут

, Ольга, г. Москва
Санета Макоева
Санета Макоева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

Ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» указано, что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, в том иле и, о цене и об условиях приобретения товара, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.



Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 утверждены правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи. 

Вы можете написать претензию на имя директора и обязательно попросите копию с отметкой о получении.  Согласно ст. 22  Закона о защите прав потребителей, такую претензию должны удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления. Иначе магазин будет выплачивать один процент от цены товара за каждый день просрочки.

 В рамках досудебного урегулирования можно направить жалобу на магазин в Роспотребнадзор. Прикладывайте  ответы магазина, копии претензий, уведомление — всю свою доказательную базу. Жалобу должны рассмотреть за 30 дней со дня регистрации.Если претензия и обращение в Роспотребназдор не помогли — нужно обращаться в суд.

Рада была помочь, всего доброго!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Большое спасибо Вам

Оценка ответа приветствуется, удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Все
Здравствуйте заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108247, Денис, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2021