8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как воспользоваться гарантией?

Здравствуйте такой вопрос . Брал себе беспроводную гарнитуру в Евросети. Пользовался 10 месяцев и появился дефект. У меня есть их гарантия ещё на два месяца . Но вся Евросеть закрылась (то есть все торговые точки ) . И на сколько я знаю . Они уехали к себе обратно в Россию. Сам я из Беларуси (Минск ). Что мне делать в данной ситуации . Как воспользоваться гарантией ?

, Роман Бака, д. Минск
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман.

В  данной  ситуации, надо определить, была  ли  организация  продавца  ликвидирована, или  реорганизована, если  реорганизована, тогда  предъявляйте  свои  требования  к правопреемнику

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

7 декабря 1998 г. № 218-З

Принят Палатой представителей 28 октября 1998 годаОдобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года

Статья 54. Правопреемство при реорганизации юридических лиц

1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

У меня есть их гарантия 

если  укажите мне точное  наименование продавца, указанное в гарантии, тогда  могу  сказать  точнее о  правопреемстве.

0
0
0
0
Роман Бака
Роман Бака
Клиент, д. Минск
Вот это?
Роман Бака
Роман Бака
Клиент, д. Минск
Не то отправил. Очень неудобно.
Вот гарантия
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где гарантия если я его отправлю обратно, что мне вообще что-то пришлют?
Здравствуйте, купила товар на авито, при проверке на почте работал, но дома при работе с лицом вскрылись проблемы, которые на почте понять невозможно, только поработав с ним. Продавец контактирует, говорит присылайте мне его обратно. Где гарантия если я его отправлю обратно, что мне вообще что-то пришлют? И как вообще отказаться от товара, пока не оплачен не один платёж. Потому что очень большиеисомнения в подлинности товара
, вопрос №4697264, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Если сами вскроем крышу- гарантия на дом слетит?
Добрый день. В мае 2024 сдали дом, строили каркасный дом. Фирма аккредитована. Всё по договору. Сейчас потекла крыша. Фирма готова устранить протечку, путем замазывания место протечки герметиком. Вскрыть крышу не планируется. Вопрос. Если сами вскроем крышу- гарантия на дом слетит?
, вопрос №4697186, Лебедева Елена Владимировна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правда ли после сделки покупатель может объявить себя банкротом и у нас в таком случае отберут недвижимость?
Здравствуйте! Оформляю ипотеку через "Домклик". При заполнении заявки указал, что воспользуюсь услугой "Сделка с гарантией". За данную услугу сервис просит заплатить 60 тысяч. Объясняют, что если вдруг продавец объявит себя после сделки банкротом, то они вернут деньги за полную стоимость недвижимости. Вроде гарантии. И говорят, что если откажусь от данной услуги, то потребуется перерасчет ставки (так как с этой услугой идет скидка 0,3%) и из-за этого повторного расчета смогут отказать в ипотеке. При этом сделка будет совершаться у нотариуса. Подскажите, пожалуйста, следует ли оплачивать данную услугу или это навязывание со стороны банка доп. услуги? Правда ли после сделки покупатель может объявить себя банкротом и у нас в таком случае отберут недвижимость?
, вопрос №4696907, Геннадий, г. Нерюнгри
Все
Мужчина воспользовался моей девственностью старше меня на 25
Мужчина воспользовался моей девственностью старше меня на 25 лет, мне 22 года, он знал что я против близости до замужества, но взял меня обманным путем! Хочу подать заявление о иске морального ущерба , как это лучше сделать? Через суд или полицию? И как лучше составить заявление об иске морального ущерба?
, вопрос №4695621, Крис, г. Омск
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
Дата обновления страницы 28.06.2021