Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуй мы заказать путевку у оператора на отдых в Крым, заказывал не я а моя мама, но отдыхать мы поехали в
Здравствуй мы заказать путевку у оператора на отдых в Крым ,заказывал не я а моя мама ,но отдыхать мы поехали в 3 ..заказали не дорогой номер уровня стандарт ,прилетев в аэропорт первое что нам не понравилось нас никто не встретил ,хотя за эту услугу мы оплатили ,добирались своим путём ,приехав в отель нас не хотели заселять до 13-«0 у них такое правило но за доплату в размене 500 р на человека ,нас сразу заселили ..после заселения мы с толкнулись с рядом проблем ,в Ванной не работает душ ,кровать на двоих человек и раскладушка …мой вопрос заключается мы можем как то забрать свои деньги и просто съехать от сюда
Здравствуйте, Anton!
Если услуги не соответствуют заключенному договору, то потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Скорее всего на месте деньги Вам не вернут, поэтому будте готовы к тому, что Вам придется доказывать нарушения тороператора и гостиницы уже после возращения с отдыха. Каждый факт нарушения фиксируйте на видео, оставляйте жалобы в книге жалоб и предложений гостиницы, все расходы подтверждайте документально, сохраняя чеки и квитанции.
Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин