Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на МТС?
Здравствуйте, уже наверное как пол года назад приобрёл мтс модем(интернет)
Активно им пользуюсь на протяжении всего времени, но скорость низкая. хотя обещанная скорость до 14 мб/сек.
звонил в тех.поддержку, подавал жалобу в тех.отдел, но ничего не меняется и они говорят - проблема не у нас.
Хотя проблема именно у них. так как в месте где я использую интернет плохое качество 3G связи(стало в последнее время)
Но они всё же уверяют меня в обратном и никак не хотят действовать.
Вообще, какие мои права? Смогу ли я потребовать с них деньги за период использования или же качественное интернет-соединение...
Дело в том что сим-карта оформлена не на меня, и вообще даже не знаю на кого.
Здравствуйте.
Вообще что-либо получить Вам здесь будет маловероятно.
Ну во-первых, раз сим-карта оформлена не на Вас, Вы не абонент. Само по себе серьёзным препятствием это стать не должно. Правила оказания телематических услуг связи различают понятия «абонент» и «пользователь», хотя здесь в целом и имеется в виду случай с помещением (когда договор заключён с одним человеком, а услугами пользуются и иные лица, проживающие в помещении).
Но Вам в любом случае при подаче любой претензии в любую инстанцию нужно будет приложить по меньшей мере Вашу копию договора.
Начните с претензии оператору связи. Письменно, заказным письмом с уведомлением. На адрес, указанный в договоре как адрес для направления претензий и/или на юридический адрес.
Так же можно написать обращения в Роспотребнадзор (акцентируя внимание на неудовлетворительном качестве оказания услуг) и Роскомнадзор (акцентируя внимание на ухудшении качества связи).
Если на одну из этих трёх бумаг придёт ответ, прямо указывающий на вину оператора, тогда уже можно подумать на счёт суда (если к тому времени добровольно не выплатят компенсацию). Если такого ответа не будет, принятие решения суда в Вашу пользу категорически маловероятно.
Но что ответ будет нужный Вам я сомневаюсь.
В договоре указана скорость до 14 Мбит/с, а не 14 Мбит/с. Кроме того в договоре наверняка присутствует пункт о том, что связь может ухудшаться в зависимости от местных особенностей рельефа местности, застройки и т.п. и пункт о том, что услуги предоставляются только в зоне доступа.
Сразу стоит оговориться, что в данном случае телематические услуги связи предоставляются с использованием сети подвижной связи. А у оператора, оказывающего услуги подвижной связи нет обязанности покрывать своей сетью всю территорию, указанную в лицензии.
Во-первых у нас страна большая, есть много регионов с большой территорией и крайне низкой плотностью населения. Там нет смысла покрывать всю территорию.
Если же качество сигнала падает в помещении, опять же сошлются на пункт о возможности ухудшения качества в зависимости от застройки. У этого пункта смысл в принципе тоже есть. Вы можете у себя подвал выложить свинцовыми плитами, а в центре поставить клетку Фарадея. Сеть там ловиться не будет никогда и никакая, но это ещё не значит, что оператор обязан поставить в Ваш подвал персональную базовую станцию.
В общем реальный шанс для Вас пожалуй лишь если в обслуживающей тот участок базовой станции будут какие-либо неполадки и показатели её работы будут отличаться от допустимых. Но это маловероятно и труднодоказуемо.