Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли подать в суд на МТС?

Здравствуйте, уже наверное как пол года назад приобрёл мтс модем(интернет)

Активно им пользуюсь на протяжении всего времени, но скорость низкая. хотя обещанная скорость до 14 мб/сек.

звонил в тех.поддержку, подавал жалобу в тех.отдел, но ничего не меняется и они говорят - проблема не у нас.

Хотя проблема именно у них. так как в месте где я использую интернет плохое качество 3G связи(стало в последнее время)

Но они всё же уверяют меня в обратном и никак не хотят действовать.

Вообще, какие мои права? Смогу ли я потребовать с них деньги за период использования или же качественное интернет-соединение...

Дело в том что сим-карта оформлена не на меня, и вообще даже не знаю на кого.

20 Ноября 2013, 02:01, вопрос №305156 Валерий, г. Таганрог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    Вообще что-либо получить Вам здесь будет маловероятно.

    Ну во-первых, раз сим-карта оформлена не на Вас, Вы не абонент. Само по себе серьёзным препятствием это стать не должно. Правила оказания телематических услуг связи различают понятия «абонент» и «пользователь», хотя здесь в целом и имеется в виду случай с помещением (когда договор заключён с одним человеком, а услугами пользуются и иные лица, проживающие в помещении). 

    Но Вам в любом случае при подаче любой претензии в любую инстанцию нужно будет приложить по меньшей мере Вашу копию договора.

    Начните с претензии оператору связи. Письменно, заказным письмом с уведомлением. На адрес, указанный в договоре как адрес для направления претензий и/или на юридический адрес.

    Так же можно написать обращения в Роспотребнадзор (акцентируя внимание на неудовлетворительном качестве оказания услуг) и Роскомнадзор (акцентируя внимание на ухудшении качества связи).

    Если на одну из этих трёх бумаг придёт ответ, прямо указывающий на вину оператора, тогда уже можно подумать на счёт суда (если к тому времени добровольно не выплатят компенсацию). Если такого ответа не будет, принятие решения суда в Вашу пользу категорически маловероятно.

    Но что ответ будет нужный Вам я сомневаюсь. 

    В договоре указана скорость до 14 Мбит/с, а не 14 Мбит/с. Кроме того в договоре наверняка присутствует пункт о том, что связь может ухудшаться в зависимости от местных особенностей рельефа местности, застройки и т.п. и пункт о том, что услуги предоставляются только в зоне доступа.

    Сразу стоит оговориться, что в данном случае телематические услуги связи предоставляются с использованием сети подвижной связи. А у оператора, оказывающего услуги подвижной связи нет обязанности покрывать своей сетью всю территорию, указанную в лицензии.

    Во-первых у нас страна большая, есть много регионов с большой территорией и крайне низкой плотностью населения. Там нет смысла покрывать всю территорию.

    Если же качество сигнала падает в помещении, опять же сошлются на пункт о возможности ухудшения качества в зависимости от застройки. У этого пункта смысл в принципе тоже есть. Вы можете у себя подвал выложить свинцовыми плитами, а в центре поставить клетку Фарадея. Сеть там ловиться не будет никогда и никакая, но это ещё не значит, что оператор обязан поставить в Ваш подвал персональную базовую станцию.

    В общем реальный шанс для Вас пожалуй лишь если в обслуживающей тот участок базовой станции будут какие-либо неполадки и показатели её работы будут отличаться от допустимых. Но это маловероятно и труднодоказуемо.

    20 Ноября 2013, 02:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats