Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу пожаловаться на массажиста, который домогается во время сеансов массажа и вернуть деньги за все сеансы
Хочу пожаловаться на массажиста, который домогается во время сеансов массажа и вернуть деньги за все сеансы
Здравствуйте. А исполнитель кто? Кому платили? ООО, ИП или иное ЮЛ? В первую очередь стоит сказать, что Вы имеете право на компенсацию морального вреда. Так если исполнителем является ИП, ООО или иное ЮЛ, то такие отношения регулируются ФЗ «О ЗПП». В силу ст. 15 данного ФЗ
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Но надо иметь доказательства того, что данные факты были. От этого надо отталкиваться. Чем это подтверждается?
Добрый день.
Чем подтвержден факт домогательств с его стороны?
Вы с заявлением в правоохранительные органы по данному факту обращались?
и вернуть деньги за все сеансыАнастасия
Вернуть деньги за все оплаченные сеансы Вы можете только при оказании Вам услуг ненадлежащего качества, в том числе выразившееся в нарушении закона со стороны исполнителя
Тут возникает два вопроса:
1. Вами был заключен договор в котором прописано какая именно услуга Вам должна быть оказана и что в нее входит?
2. Чем подтверждаются Ваши слова, что имели место домогательства о стороны массажиста?
В ином случае Вы конечно можете отказаться от договора на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» или ст. 782 ГК РФ, но в такой ситуации Вы можете рассчитывать на возврат только части средств.
При этом указанные нормы допускает возврат средств за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов по оказанию данной услуги.
Указанные положения применяются в случаях, когда отказ потребителя (заказчика) от договора не связан с нарушением исполнителем обязательств по договору, возлагая на потребителя (заказчика) обязанность оплатить расходы, понесенные исполнителем в связи с исполнением обязательств по договору.
И в этом случае стоит принять во внимание ряд позиций:
— с одной стороны услугу Вы получили и отказываетесь от нее после ее получения — однако в данном случае исполнитель может ссылаться на том, что Вы получили равноценное исполнение, что соответствует требованиям ст. 453 ГК РФ.
С другой стороны Вы можете потребовать от исполнителя предоставить документы подтверждающие его затраты на оказание Вам данной услуги — в состав которой он может включить расходы на содержание помещение, оплату заработной платы персонала и т.п.
Поэтому говоря о каких-то перспективах нужно учитывать правовое обоснование.
Идя по пути отказа от договора на основании ст. 32 Закона — спор будет сведен к доказыванию того, что услуга Вам фактически полностью оказана и исполнитель понес затраты в полном размере произведенного платежа.
Что касается перспективы возврата всей суммы в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, в том числе выразившейся в поведении сотрудника салона — Вам стоит доказать данные факты.
Анастасия, здравствуйте!
во время сеансов массажа и вернуть деньги за все сеансы
Услуги были оказаны? Это повлияло на качество услуг?
В указанном случае вам рекомендуется направить претензию в адрес руководителя Исполнителя.
В указанном случае все зависит от доказательств. Если услуги оказаны ненадлежащим образом, то в силу ст. 29 ЗОЗПП вправе потребовать возврата денежных средств.
В ином случае вы можете отказаться от договора на основании ст. 32 ЗОЗПП и ст. 782 ГК РФ, в этом случае придется оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы. Т.е. не все денежные средства вам вернут.
Относительно домогательств, вы вправе обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Если же у вас нет доказательств, но вы можете подать претензию и провести переговоры о возврате средств. Возможно денежные средства вернут, чтобы не портить репутацию. Об этом вы можете указать.
Здравствуйте!
Вы можете пожаловаться на массажиста его работодателю. Пусть проведет проверку и привлечет массажиста к дисциплинарной ответственности, Ст.192,193 ТК РФ.
Напишите претензию в адрес клиники, где работает массажист, со ссылкой на ст.29,32 Закона О защите прав потребителей и потребуйте вернуть заплаченные деньги. Указав на некачественное оказание услуг, ссылку на домогательства. Что вместо того, чтобы делать качественный профессиональный массаж до Вас домогались.
Если есть доказательства (видео, свидетели) будет хорошо.
ст.32 Закона О защите прав потребителей , ст.782 ГК РФ предоставляют Вам право расторгнуть договор , при этом Вам должны вернуть деньги за минусом документально подтвержденных фактических расходов исполнителя.
При отказе расторгнуть договор и вернуть деньги можете обратиться в суд с исковым заявлением. Через суд сможете не только вернуть деньги, но потребовать выплатить компенсацию морального вреда, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
вопрос встанет в любом случае в доказательственной базе, которая у Вас есть. Отказаться от условий договора можно при наличий условий, указанных в ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
В ином случае, если Вы ещё ходите на курсы, то отказаться можно и по ст. 32 ФЗ «О ЗПП», но при этом часть суммы не вернётся, поскольку услуги частично какие-то уже наверное оказаны.
Так что Вам надо подумать как над основанием для возврата суммы, так и надо доказательствами, которые у Вас есть.