Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При установке оказалось, что не хватает нескольких деталей наполнения(сетка длля грязной обуви и выдвижные кронштейны)
Заказал шкаф купе в ООО Интерторг. Привезли, оплатил полностью. При установке оказалось, что не хватает нескольких деталей наполнения(сетка длля грязной обуви и выдвижные кронштейны). Шкаф установили с перекосом. Уже две недели каждый день обещают довезти и исправить и постоянно обманывают. Посоветуйте куда обратиться.
Добрый день.
Можете уточнить Вы приняли шкаф по акту и в нем указано, что нет претензий к комплектности поставки?
Шкаф установили с перекосом.александр
Кто устанавливал шкаф? В договоре прописано условие о его установке?
Уже две недели каждый день обещают довезти и исправить и постоянно обманывают.александр
Обещают только по телефону или через мессенджеры, по электронной почте?
Здравствуйте, Александр! В вашей ситуации имеет место продажа вам как потребителю некачественного товара. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Следовательно, вам необходимо определиться с требованием, которое вы предъявляете к продавцу, оформить его в письменном виде и направить продавцу заказным письмом по юридическому адресу или вручить под подпись непосредственно. При отсутствии ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней с момента получения продавцом вашего требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. При этом продавец будет обязан выплатить вам возмещение морального ущерба и штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке в размере 50% от присужденной суммы, а также возместить причиненные убытки.