8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

При установке оказалось, что не хватает нескольких деталей наполнения(сетка длля грязной обуви и выдвижные кронштейны)

Заказал шкаф купе в ООО Интерторг. Привезли, оплатил полностью. При установке оказалось, что не хватает нескольких деталей наполнения(сетка длля грязной обуви и выдвижные кронштейны). Шкаф установили с перекосом. Уже две недели каждый день обещают довезти и исправить и постоянно обманывают. Посоветуйте куда обратиться.

, александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить Вы приняли шкаф по акту и в нем указано, что нет претензий к комплектности поставки?

Шкаф установили с перекосом.

александр

Кто устанавливал шкаф? В договоре прописано условие о его установке?

Уже две недели каждый день обещают довезти и исправить и постоянно обманывают.

александр

Обещают только по телефону или через мессенджеры, по электронной почте?

0
0
0
0
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр! В вашей ситуации имеет место продажа вам как потребителю некачественного товара. Согласно ст.18 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Следовательно, вам необходимо определиться с требованием, которое вы предъявляете к продавцу, оформить его в письменном виде и направить продавцу заказным письмом по юридическому адресу или вручить под подпись непосредственно. При отсутствии ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней с момента получения продавцом вашего требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. При этом продавец будет обязан выплатить вам возмещение морального ущерба и штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке в размере 50% от присужденной суммы, а также возместить причиненные убытки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Недвижимость
Астрахани, чтобы мне присвоили лицевой счет, но тут оказалась, что у меня есть еще задолженность (оказалось
Добрый день! Хотел бы получить юр консультацию по "Капитальному ремонту". Владею помещением в г. Астрахань с 2014 года. Раннее жил в г. Астрахани в 2021 году потом уже переехал в г. Сочи. В Марте 2024 года пришел судебный приказ от Сочинского судьи о взыскании за кап. ремонт с 01.11.2020 по 30.09.2023 на сумму 26248,00 руб и пении 511,83 рубля. Тут вопросов нет, задолженность полностью оплатил, сам приказ грамотно составлен, с полностью моими корректными паспортными данными и моим местом проживания. Далее решил позвонить в фонд кап. ремонта уже г. Астрахани, чтобы мне присвоили лицевой счет, но тут оказалась, что у меня есть еще задолженность (оказалось, что есть еще какой-то судебный приказ от Астраханского судьи от декабря 2020 года, где мне начислили за кап. Ремонт и за пении за период с 01.11.2014 по 30.09.2020 на сумму 29 799,20 руб и пении 546,99 руб.) Данный судебный приказ мне не приходил, плюс к этому в нем даже нет моих паспортных данных и указано место моего проживания – адрес помещения (то есть вообще не грамотно составлен), плюсом к этому срок исполнения 3 года, то есть по сути данный приказ уже истек. В чем собственно вопрос: Могу ли попытаться оспорить Астраханский приказ, который некорректно составлен во-первых и который уже истек по сроку) На сколько вообще этот судебный приказ правомерен?
, вопрос №4103976, Ильдар Иксанов, г. Москва
700 ₽
Уголовное право
Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и
Добрый день, хотел бы узнать как действовать в данной ситуации Общался с девушкой, ей 15 лет, до ее дня рождения оставался месяц, и случился половой акт Кто-то сообщил в органы ПНД то что она общается с совершеннолетним. Сотрудники приехали в школу, вызвали ее мать и ее, на разговор В ходе разговора, мать девушки попросили выйти из кабинета, и на едине разговаривали с девушкой. Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и последствие будут хуже Во время разговора было написано объяснительная с ее слов, что все было по обоюдному согласию Далее инспектор ПДН сказа девушке, что когда ей исполниться 16 лет, меня вызовут на разговор в полицию Заявление со стороны девушки и ее матери, на меня, не поступало И сотрудник ПНД не вызывал еще меня на разговор, пока девушке не исполниться 16 лет Хотел бы узнать что делать в данной ситуации
, вопрос №4103966, Гарий, г. Москва
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Пенсии и пособия
Если я сейчас доплачу за не хватающие 3 бала, а в 2025 меня опять заставят заплатить ещен за 2 бала
Если я сейчас доплачу за не хватающие 3 бала ,а в 2025 меня опять заставят заплатить ещен за 2 бала
, вопрос №4102086, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2021