Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За 40000 рублей, лагерь попадает под программу кешбек 50% возврат на карту в течении 5 дней
Оплатили путевку в детский лагерь у туроператора онлайн. За 40000 рублей, лагерь попадает под программу кешбек 50% возврат на карту в течении 5 дней. Но мы передумали, выбрали у этого же оператора другой лагерь, дороже 57000, готовы доплатить разницу 17000
Как нам правильно поступить, требовать возврат денег, но вопрос на каком основании или доплатить учитываю программу по кешбеку? У туроператора до понедельника выходной...
Екатерина, здравствуйте!
В силу п.1. ст. 450 ГК РФ по соглашению сторон вы можете изменить условия Договора, в частности относительно суммы оплаты, а также вида лагеря. На основании измененного договора (при заключении дополнительно соглашении), вправе доплатить.
В отсутствии согласия потребуется расторгнуть договор в одностороннем порядке и заключить новый.
При этом, важно понимать, что в силу п.1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей вы как Заказчик в любое время вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, но при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Скорее всего Вы обратились в интернет магазин, который открыт ООО «Онлайнтурс» (ИНН/КПП7708279000 770801001, ОГРН 1167746061053 , адрес 07140, город Москва, Русаковская улица, дом 13, эт 4 пом XVII/3, генеральный директор Победкин Константин Викторович).
Оплатив денежные средства Вы по сути заключили договор с туроператором на предоставление тура.
Согласно ст. 10.3 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Договор о реализации туристского продукта, составленный в форме электронного документа, считается заключенным туристом и (или) иным заказчиком с момента оплаты туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта, подтверждающей их согласие с условиями, содержащимися в предложенном туроператором, турагентом договоре о реализации туристского продукта.
Условия взаимоотношений должны быть определены текстом договора. Однако сайт типовую форму такого договора не содержит.
Вместо этого на сайте даются следующие разъяснения:
Я ХОЧУ АННУЛИРОВАТЬ ТУР. БУДУТ ЛИ ШТРАФЫ?
Скорее всего, да. В случае аннулирования тура от Вас потребуют возмещения понесённых расходов. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — Вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков у.е. А если неделя или меньше – 100% стоимости тура.
Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, почти всегда отменяются с затратами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточнит Ваш персональный менеджер.
КАК БЫСТРО БУДЕТ СДЕЛАН ВОЗВРАТ МОИХ ДЕНЕГ?
Если Вы оплатили тур на сайте и он не подтвердился, а также Вам не нужны никакие альтернативы – мы вернём деньги в течение нескольких часов. Сразу после оплаты Ваши средства только замораживаются на карте. А списываются лишь в момент подтверждения тура. При необходимости возврата средств разморозка произойдёт очень быстро.Если тур был подтвержден и деньги уже были списаны с карты, то возврат осуществляется в течение 7-30 дней – согласно правилам платёжной системы. Если Вы желаете вернуть деньги быстрее – сообщите об этом, пожалуйста, при запросе на возврат. Мы узнаем у Вас полные банковские данные Вашего счета и постараемся вернуть деньги в течение 1 рабочего дня.
В случае оплаты, произведённой в офисе – деньги можно вернуть в течение 1-2 дней. Наш менеджер позвонит Вам и пригласит Вас для получения возврата.
Механизм замены тура этими разъяснениями не предусмотрен. Вместе с тем содержится «намёк» на возможность замены тура. Поэтому, возможно, организация предоставит тур в порядке замены.
Как видите, организация разъясняет, что в случае аннулирования тура возможны штрафы, которые Вам предстоит возместить, если они будут выставлены партнерами туроператора вплоть до 100% стоимости тура.
В любом случае Вам необходимо иметь в виду следующее:
Согласно ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Исполнитель откажется от замены тура на условиях доплаты Вы имеете право отказаться от исполнения договора — это Ваше законное право при условии оплаты понесенных Исполнителем расходов.
Обязанность Исполнителя — доказать размер понесенных им расходов.
В случае если окажется. что данные расходы необоснованны, Вы можете обратиться в суд или Роспотребнадзор с жалобой на действия туроператора.
В случае если Вы обратились к иному туроператору — то механизм возврата денежных средств остается таким же.