Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
25апреля сдала паспорт в связи 45 в МФЦ Всеволожского р-он г Мурино Лен.обл в связи что были праздничные дни с
25апреля сдала паспорт в связи 45 в МФЦ Всеволожского р-он г Мурино Лен.обл в связи что были праздничные дни с 1по 11 он не готов план.дата стояла 31 мая сегодня пришла в МФЦ опять не готов сегодня уже 3 июня мне позвонили и сказала что будет готов только 11июня итого месяц и один день я бы хотела уточнить я могу взять у них отказ в письменном виде что они не сделали мне вовремя паспорт и написать жалобу
Сроки выдачи паспорта
10 рабочих дней — При обращении гражданина на получение паспорта по месту постоянной регистрации, при условии, что гражданин не менял гражданство.
Да конечно вы можете взять у них отказ, если они согласятся его написать, и можете написать жалобу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются:
руководителю подразделения — на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
руководителю территориального органа — на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников подразделений;
директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности — на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников территориальных органов, сотрудников центрального аппарата ФМС России.
С точки зрения практики имеет смысл воспользоваться следующими вариантами подачи жалоб:1. Во всех паспортных столах, МФЦ, центрах Госуслуг есть стенды, где указаны телефоны должностных лиц и телефон горячей линии — звоните, излагайте проблему.2. Письменная подача жалобы.3. Подача жалобы через портал госуслуги.
1.Сначала подойдите к их руководителю .(в том отделе где вам отказали)
и скажите что хотите написать жалобу.
возможно он ускорит процесс.
2.потом нужно обращатьсся в районное отделение или областное и тоже к руководителю. можете хотя бы позвонить. а потом возможно и напишите жалобу.
3. ну и в последнюю очередь
директору ФМС России и его заместителям по курируемым направлениям деятельности — на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников территориальных органов, сотрудников центрального аппарата ФМС России.
4.дололнительно к этому.
С точки зрения практики имеет смысл воспользоваться следующими вариантами подачи жалоб:1. Во всех паспортных столах, МФЦ, центрах Госуслуг есть стенды, где указаны телефоны должностных лиц и телефон горячей линии — звоните, излагайте проблему.2. Письменная подача жалобы.3. Подача жалобы через портал госуслуги.